Наиболее низкие индексы цен на плодоовощную продукцию на Чукотке в текущем году наблюдались с июня по сентябрь.
По информации специалистов, в сентябре по отношению к августу индекс потребительских цен на продовольствие составил 100,23 %, за промежуток с начала года к соответствующему периоду 2013 года – 104,03 %.
– В сентябре цены несколько увеличились на картофель, огурцы и помидоры – на 3, 8 и 10 рублей соответственно. Бананы стали дороже на 9 рублей, апельсины – на 2 рубля. Кроме того, рост цен коснулся мяса и мясных продуктов. Говядина подорожала на 11 рублей, свинина, полукопчёная и варёно-копчёная колбасы – на 2 рубля, – рассказали в Чукотстате.
Снижение цен наблюдалось по ряду продовольственных позиций. В том числе на 13 рублей подешевел виноград, на 9 рублей – солёная сельдь, на 5 рублей – яблоки и груши, на 4 рубля – чеснок и сухофрукты. Также уменьшилась стоимость сладостей: карамели и шоколадных конфет – на 4 и 8 рублей соответственно.
Изменение цен, отмечают в Чукотстате, в основном связано с ценовой политикой самих торговых организаций.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot