Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство решило заключать СПИКи с поставщиками уникальной продукции.

Правительство решило заключать СПИКи с поставщиками уникальной продукции.
Правительство РФ согласовало основные параметры новой версии специального инвестиционного контракта (СПИК 2.0). Теперь инструмент поддержки будет распространяться на проекты, специализирующиеся на выпуске уникальной продукции.
По информации ТАСС, в июне прошло совещание с участием первого вице-премьера, министра финансов РФ Антона Силуанова, вице-премьера Дмитрия Козака и помощника президента РФ Андрея Белоусова. Участники встречи согласовали формат СПИК 2.0.
"Возобладала позиция, на которой ранее настаивал вице-премьер Д. Козак - СПИК допускается исключительно по результатам публичного конкурса в отношении проектов по созданию продукции, не имеющей на территории РФ аналогов, а также по созданию и модернизации предприятий по производству высокотехнологичной продукции", - пояснил собеседник агентства.
Весной глава правительства Дмитрий Медведев отмечал, что механизм СПИК, действующий в России с 2015 года, стал достаточно популярным среди инвесторов.
Тогда же говорилось, что Минфин работает над обновленной версией специнвестконтракта. Глава ведомства Антон Силуанов ранее заявлял, что СПИК можно будет применять в области сельского хозяйства, транспортной инфраструктуры и современных технологий. Кроме того, в ведомстве отмечали, что СПИКи должны давать льготу не только по налогам, но и по базе, с которой они взимаются.
Напомним, СПИК представляет собой соглашение между инвестором и субъектом федерации, в котором фиксируются обязательства инвестора (освоить производство промышленной продукции в предусмотренный срок) и субъекта (гарантировать стабильность налоговых и регуляторных условий и предоставить меры стимулирования и поддержки). Срок действия СПИК равен сроку выхода проекта на операционную прибыль плюс пять лет, но не более десяти лет.

Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.