Престижная аллея появится в Лужниках в Москве.
20.06.2016 в 13:45 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
На территории олимпийского комплекса в Лужниках после реконструкции появятся Аллея славы российского спорта и Престижная аллея, сообщил "Интерфаксу" в понедельник главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
"Аллея славы — это выставочное пространство под открытым небом, посвященное достижениям отечественного спорта. Аллея будет разбита на сектора, каждый из которых посвящен своей спортивной тематике" — сказал С. Кузнецов.
Он отметил, что в рамках благоустройства предлагается вымостить аллею камнем, выполнить более насыщенное озеленение, а также высадить цветы в клумбах.
"Также на территории комплекса появится Престижная аллея. Она будет выходить на набережную Москвы-реки. Площадь аллеи будет вымощена плиткой с использованием фирменной символики Лужников — парящих стрижей", — сказал главный архитектор.
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что Аллея славы российского спорта расположится у входа на БСА "Лужники".
"Все скульптуры (спортсменов), которые были у стадиона до реконструкции, отреставрируют и поставят перед центральным входом", — сказал он.
Заммэра отметил, что в проекте благоустройства территории "Лужников" планируется построить пять центров уличных видов спорта, шесть точек питания, площадки для картинга и подъема на воздушных шарах, беговые дорожки протяженностью 3 км, шесть площадок воркаута вдоль набережной.
"Также мы реконструируем 11 исторических фонтанов, высадим 20 тыс. кв метров цветников, 600 новых деревьев и кустарников, установим 1,1 тыс. новых уличных фонарей и более 500 лавочек с уникальным дизайном", — отметил М.Хуснуллин.
"Аллея славы — это выставочное пространство под открытым небом, посвященное достижениям отечественного спорта. Аллея будет разбита на сектора, каждый из которых посвящен своей спортивной тематике" — сказал С. Кузнецов.
Он отметил, что в рамках благоустройства предлагается вымостить аллею камнем, выполнить более насыщенное озеленение, а также высадить цветы в клумбах.
"Также на территории комплекса появится Престижная аллея. Она будет выходить на набережную Москвы-реки. Площадь аллеи будет вымощена плиткой с использованием фирменной символики Лужников — парящих стрижей", — сказал главный архитектор.
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что Аллея славы российского спорта расположится у входа на БСА "Лужники".
"Все скульптуры (спортсменов), которые были у стадиона до реконструкции, отреставрируют и поставят перед центральным входом", — сказал он.
Заммэра отметил, что в проекте благоустройства территории "Лужников" планируется построить пять центров уличных видов спорта, шесть точек питания, площадки для картинга и подъема на воздушных шарах, беговые дорожки протяженностью 3 км, шесть площадок воркаута вдоль набережной.
"Также мы реконструируем 11 исторических фонтанов, высадим 20 тыс. кв метров цветников, 600 новых деревьев и кустарников, установим 1,1 тыс. новых уличных фонарей и более 500 лавочек с уникальным дизайном", — отметил М.Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.