Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

3-5 сентября по заказу Федерального дорожного агентства на территории полигона НАМИ в Московской области проводились масштабные сопоставительные испытания оборудования, предназначенного для оценки основных транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог.

В течение трех дней ведущие специалисты, занимающиеся исследованиями состояния автомобильных трасс, тестировали образцы своего измерительного оборудования по нескольким параметрам: измерение прочности дорожных одежд, коэффициента сцепления колеса с дорожными покрытиями разных типов, а также ровность дорожного покрытия. Каждому из этих направлений был посвящен отдельный день.
Например, коэффициент сцепления измеряли с помощью блокировки колеса прицепа и подачей под него воды портативными установками. Скорость измерения - 60 километров в час. В режиме полной блокировки колеса измерялась сила сопротивления его качению. Измерения проводились сразу на нескольких видах покрытия - щебеночно-мастичном асфальтобетоне, базальтовой плитке с различной степенью шероховатости - по мнению организаторов, такой подход позволит получить наиболее точные результаты.
"В связи с тем, что в последнее время появляется все больше современного измерительного оборудования отечественного и зарубежного производства, Федеральное дорожное агентство приняло решение о проведении испытаний, чтобы выявить наиболее точные и информативные способы измерений состояния дорожного покрытия и применять их на федеральных трассах", - рассказал о целях мероприятия начальник управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Павел Ручьев.
"Результаты диагностики состояния дорожного покрытия лягут в основу принятия управленческих решений о выделении финансовых средств. Проведение таких испытаний может стать серьезным шагом к упорядочению системы измерений состояния дорог и исключению устаревших способов измерений", - поделился мнением Николай Лушников, представитель "РосДорНИИ".
По итогам испытаний и независимого экспертного анализа полученных результатов Федеральное дорожное агентство получит в свое распоряжение информацию для принятия решений о выборе того или иного оборудования, а также о необходимости пересмотра действующей нормативной базы в целях гармонизации действующих стандартов и ГОСТов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение