3-5 сентября по заказу Федерального дорожного агентства на территории полигона НАМИ в Московской области проводились масштабные сопоставительные испытания оборудования, предназначенного для оценки основных транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог.
09.09.2014 в 10:55 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
В течение трех дней ведущие специалисты, занимающиеся исследованиями состояния автомобильных трасс, тестировали образцы своего измерительного оборудования по нескольким параметрам: измерение прочности дорожных одежд, коэффициента сцепления колеса с дорожными покрытиями разных типов, а также ровность дорожного покрытия. Каждому из этих направлений был посвящен отдельный день.
Например, коэффициент сцепления измеряли с помощью блокировки колеса прицепа и подачей под него воды портативными установками. Скорость измерения - 60 километров в час. В режиме полной блокировки колеса измерялась сила сопротивления его качению. Измерения проводились сразу на нескольких видах покрытия - щебеночно-мастичном асфальтобетоне, базальтовой плитке с различной степенью шероховатости - по мнению организаторов, такой подход позволит получить наиболее точные результаты.
"В связи с тем, что в последнее время появляется все больше современного измерительного оборудования отечественного и зарубежного производства, Федеральное дорожное агентство приняло решение о проведении испытаний, чтобы выявить наиболее точные и информативные способы измерений состояния дорожного покрытия и применять их на федеральных трассах", - рассказал о целях мероприятия начальник управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Павел Ручьев.
"Результаты диагностики состояния дорожного покрытия лягут в основу принятия управленческих решений о выделении финансовых средств. Проведение таких испытаний может стать серьезным шагом к упорядочению системы измерений состояния дорог и исключению устаревших способов измерений", - поделился мнением Николай Лушников, представитель "РосДорНИИ".
По итогам испытаний и независимого экспертного анализа полученных результатов Федеральное дорожное агентство получит в свое распоряжение информацию для принятия решений о выборе того или иного оборудования, а также о необходимости пересмотра действующей нормативной базы в целях гармонизации действующих стандартов и ГОСТов.
Например, коэффициент сцепления измеряли с помощью блокировки колеса прицепа и подачей под него воды портативными установками. Скорость измерения - 60 километров в час. В режиме полной блокировки колеса измерялась сила сопротивления его качению. Измерения проводились сразу на нескольких видах покрытия - щебеночно-мастичном асфальтобетоне, базальтовой плитке с различной степенью шероховатости - по мнению организаторов, такой подход позволит получить наиболее точные результаты.
"В связи с тем, что в последнее время появляется все больше современного измерительного оборудования отечественного и зарубежного производства, Федеральное дорожное агентство приняло решение о проведении испытаний, чтобы выявить наиболее точные и информативные способы измерений состояния дорожного покрытия и применять их на федеральных трассах", - рассказал о целях мероприятия начальник управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Павел Ручьев.
"Результаты диагностики состояния дорожного покрытия лягут в основу принятия управленческих решений о выделении финансовых средств. Проведение таких испытаний может стать серьезным шагом к упорядочению системы измерений состояния дорог и исключению устаревших способов измерений", - поделился мнением Николай Лушников, представитель "РосДорНИИ".
По итогам испытаний и независимого экспертного анализа полученных результатов Федеральное дорожное агентство получит в свое распоряжение информацию для принятия решений о выборе того или иного оборудования, а также о необходимости пересмотра действующей нормативной базы в целях гармонизации действующих стандартов и ГОСТов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
