Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Платной парковки хватает для регулирования трафика в центре Москвы — мэр.

Регулировать плотность автомобильного движения в Москве позволяют платные парковки, необходимости вводить платный въезд в центр нет, заявил мэр столицы Сергей Собянин в интервью "Интерфаксу".
"Я считаю, что такой необходимости нет, и мы всерьез не рассматриваем этот вариант. Пока мы регулируем плотность автомобильного потока путем платных парковок", — рассказал С.Собянин. По его оценке, количество машин в центре снизилось примерно на четверть.
"Соответственно, на 15-20% увеличилась скорость движения. Это видно даже по такси, которые раньше вообще в центральную часть не заезжали: таксисты считали, что это бессмысленная задача, что они упрутся в любой переулок и будут стоять там часами. Сегодня в центре города, если вы посмотрите, много желтого цвета такси", — пояснил мэр.
Мэр отметил, что основной "каркас" платной парковки в столице уже создан, и все остальные решения о расширении зоны платной парковки могут быть только локальными, исходя из необходимости регулирования движения рядом с торговыми или крупными деловыми центрами. Он напомнил, что подземные паркинги в центре Москвы не востребованы.
"Они стоят полупустые, поэтому никаких других дополнительных паркингов пока мы не планируем строить. Почему? Я вам отвечу. Потому что во всем мире наземная парковка в два раза дороже, чем подземная, а у нас она в два раза дешевле, чем подземная", — пояснил градоначальник. Таким образом, подземные паркинги простаивают, они нерентабельны, соответственно, нет в них и инвестиций.
"Мы регулируем парковку не потому, что хотим загнать машины под землю или выгнать их из города. На дорогах должно быть столько машин, сколько эти дороги вмещают", — подчеркнул мэр, выступив против парковок под реками и роботизированных паркингов.
"Это все из той же области. Ничего такого не планируется. Еще раз повторюсь, что количество парковочных мест прямо влияет на количество автомашин, которые приезжают в центр города. И автомобилей в центр города должно приезжать столько, сколько вмещает улично-дорожная сеть", — отметил С.Собянин.
По его мнению, если центр города перегружен, значит, количество транспорта должно стать меньше. "А чтобы его стало меньше, должно быть меньше парковок, либо мы должны запретить въезд в центр, как в Риме это сделано, или ввести платный въезд, как в Лондоне. Мы же в Москве идем по самому лояльному варианту", — добавил мэр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение