Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Презентация INFOLine на тему внедрения композиционных материалов была представлена в Комитете по физической культуре и спорту.

На совещании с представителями Комитета по физической культуре и спорту генеральный директор INFOLine, Федяков Иван Вадимович провел презентацию о разработке и результатах применения системы учета и мониторинга деятельности организаций, осуществляющих разработку и внедрение композиционных материалов, конструкций и изделий из них. В ходе своего выступления Иван Вадимович рассказал о возможностях применения композиционных материалов в сфере физкультуры и спорта на территории Санкт-Петербурга.
Презентация стала частью реализации проекта по разработке и применению системы учета и мониторинга деятельности организаций, занимающихся созданием и внедрением композиционных материалов, конструкций и изделий из них. Мероприятия, проводимые агентством INFOLine, включены в государственную Комплексную программу "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 гг.

В работе совещания от Комитета по физической культуре и спорту приняли участие начальник отдела развития материальной базы и строительства Кузенкова Анастасия Геннадьевна; начальник отдела по организации спортивной работы Куликов Владимир Яковлевич; ведущий специалист отдела развития материальной базы и строительства Дмитриев Василий Сергеевич.
В своей презентации Иван Федяков рассказал об актуальном состоянии рынка композиционных материалов России и Санкт-Петербурга, а также озвучил прогнозы развития отрасли, составленные специалистами INFOLine. Аудитории были представлены рекомендации INFOLine по расширению применения композитов в сфере физкультуры и спорта в Санкт-Петербурге, а также озвучен ряд задач по содействию внедрению композиционных материалов, конструкций и изделий из них.
По результатам проведенной презентации представителями Комитета по физической культуре и спорту была озвучена необходимость получения международного сертификата федерации для применения инвентаря и оборудования из композитных материалов. Отсутствие данного сертификата лишает права использования такого инвентаря при проведении спортивных соревнований.
В ходе дискуссии начальник отдела по организации спортивной работы Куликов Владимир Яковлевич отметил, что компании, производящие спортивный инвентарь и оборудование стремятся к снижению срока использования изделий для их периодической замены. При этом, как подчеркнул Владимир Яковлевич, изделия из композитов отличаются более длительным сроком службы.
Представители Комитета по физической культуре и спорту выразили необходимость получения реестра производителей композиционных материалов Санкт-Петербурга, составленного специалистами INFOLine", для разработки мер по внедрению и использованию композитных материалов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.