Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Украина: АМКУ к началу октября примет решение об открытии дела по рынку куриного мяса.

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) представит результаты исследования о повышении цен на рынке куриного мяса и наличии признаков нарушений и определится по вопросу открытия дела до начала октября 2017 года.
"Целью нашего исследования пока является анализ обоснованности влияния внешних факторов на рост цены на курятину для украинских потребителей. Мы продолжаем проводить наше исследование и если будет подтверждено наличие признаков нарушения, злоупотребления монопольным положением или антиконкурентных согласованных действий - будет возбуждено соответствующее дело. Поскольку этот вопрос является приоритетным для нас, то наличие признаков нарушения постараемся выяснить в течение сентября-в начале октября", - сообщил глава АМКУ Юрий Терентьев в ходе рабочей встречи по ценовой ситуации на рынке куриного мяса.
По словам директора департамента исследований и расследований рынков производственной сферы, фармацевтики и ритейла АМКУ Игоря Кустовского, ведомство 7 июля 2016 года начало исследования рынка куриного мяса.
"В прошлом году мы начали это исследование. На данный момент мы имеем на рынке больше 20 производителей, среди них – два крупнейших: МХП и "Агромарс". Наибольший производитель МХП имеет долю более 40% в производстве куриного мяса, таким образом, рынок имеет признаки монопольного. На данный момент мы рассматриваем, есть ли признаки нарушения, чтобы понимать, нужно ли открывать дело, или нет. Так, мы видим, что признаки монопольного положения есть, есть ли злоупотребление монопольным положением - мы исследуем", - отметил он.
И.Кустовский сообщил, что результаты промежуточного исследования показали связь роста цен на рынке куриного мяса с рынком свинины, где с начала года существуют проблемы с приобретением для торговых сетей мяса в связи с АЧС (африканской чумой свиней).
Кроме того, на рынок куриного мяса оказывает влияние рост цен на зерновые культуры, которые занимают существенную долю в себестоимости, и влияние на рынок увеличения экспортных поставок.
"Существенно повлиял на рынок и поменял его структуру такой фактор, как рост экспорта куриного мяса в этом году по сравнению с прошлым годом. За первые пять месяцев экспорт увеличился на 54% по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Это существенное увеличение, которое могло повлиять на предложение куриного мяса и вызвать подорожание конечной продукции для потребителей", - указал директор департамента.
Руководитель отдела по работе с инвесторами и СМИ агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" Анастасия Соботюк сообщила, что рост себестоимости с начала года на мясо птицы у агрохолдинга составил порядка 20%.
"В 2016 году цены практически не росли, затем в 2017 году начинается рост цен. За первое полугодие рост цен составил порядка 5%. С июня мы начали повышать цены, и с начала года по конец августа цены выросли на 17%", - отметила она.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot