Гатчинский район начали лечить от километровых пробок (Ленинградская область).
15.09.2014 в 12:26 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства Гатчинского путепровода на автодороге "Подъезд к городу Гатчина-2". Путепровод крайне необходим из-за резко возросшей после открытия порта Усть-Луга интенсивности железнодорожного и автомобильного движения.
Примерно через неделю будет объявлен конкурс на строительство. Власти Ленобласти рассчитывают определить подрядчика 5 ноября и на следующий день строительство самого проблемного железнодорожного путепровода в области может начаться.
На самом деле реализация проекта уже идет полным ходом. Как сообщил в ходе выездного совещания в Гатчине вице-губернатор Георгий Богачев, первый этап, стоимостью 241 млн рублей - обустройство временного объезда по улицам Центральная и Старая дорога - близок к завершению. Временный железнодорожный переезд (в конце объездной дороги) уже оборудован ОАО "РЖД", а до конца года генеральный подрядчик ЗАО "АБЗ-Дорстрой" обещает вынести инженерные коммуникации, установить освещение, отремонтировать дорожное полотно (хотя по контракту срок завершение работ первого этапа - 15 июля 2015 года). В течение нескольких месяцев будет работать два переезда, а когда начнутся работы по возведению виадука на пересечении железной дороги с Киевской улицей, основной поток транспорта будет направлен по объездной дороге.
Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на второй, основной, этап — строительство двухполосного автодорожного путепровода. "Согласно проектной документации, срок исполнения контракта - 21 месяц, почти два года, что кажется нам достаточно долгим, мы будем разговаривать с будущим подрядчиком о возможностях сокращения срока", - сказал Георгий Богачев.
После завершения второго этапа, начнется третий. Он предусматривает переустройство двухполосного автодорожного путепровода в четырехполосный с подходами под четыре полосы движения.
Общая стоимость виадука - 1,1 млрд руб., часть работ уже сделана, поэтому конкурс на второй этап будет проводиться на сумму в 973 млн руб. Финансируется проект из трех источников: 20% - РЖД и по 40% Минтранс РФ и Ленобласть.
Как известно, с этим проектом власти Ленобласти мучаются уже несколько лет. Путепровод крайне необходим из-за резко возросшей после открытия порта Усть-Луга интенсивности как железнодорожного движения в сторону порта, так и увеличившимся автомобильным потоком по шоссе (идущем в ту же Усть-Лугу и также обслуживающем нужды растущего порта), пересекающем железную дорогу. Плотность движения уже в 2013г. составляла 30 тыс. машин в сутки. Помимо грузовых фур, через переезд проходят 17 автобусных маршрутов, соединяющие населенные пункты Гатчинского района с районным центром, по которым осуществляется более 260 рейсов. Суммарное время закрытия существующего переезда сегодня достигает 12 часов в сутки. Даже пожарные машины и кареты скорой помощи порой часами простаивают здесь в пробках.
Строительство путепровода должно было начаться уже давно, но вышла задержка – из-за того, что в РЖД "забыли" составить проект временного (на период строительства) объезда стройки. А после того, как власти Ленобласти напомнили, РЖД оценила временный объезд в 320 млн рублей, что в правительстве Ленобласти, которая должна финансировать объезд, сочли завышением в несколько раз. В результате энергичных переговоров все проблемы были утрясены и сейчас проекту уже, похоже, ничто не препятствует.
Ободренные успехом власти Гатчины попросили РЖД сохранить временный переезд и даже построить там над железной дорогой пешеходный переход. Однако, это противоречит нормам, которые требуют ликвидировать временный переезд после открытия основного (на Киевской улице). Но в РЖД обещали подумать.
Примерно через неделю будет объявлен конкурс на строительство. Власти Ленобласти рассчитывают определить подрядчика 5 ноября и на следующий день строительство самого проблемного железнодорожного путепровода в области может начаться.
На самом деле реализация проекта уже идет полным ходом. Как сообщил в ходе выездного совещания в Гатчине вице-губернатор Георгий Богачев, первый этап, стоимостью 241 млн рублей - обустройство временного объезда по улицам Центральная и Старая дорога - близок к завершению. Временный железнодорожный переезд (в конце объездной дороги) уже оборудован ОАО "РЖД", а до конца года генеральный подрядчик ЗАО "АБЗ-Дорстрой" обещает вынести инженерные коммуникации, установить освещение, отремонтировать дорожное полотно (хотя по контракту срок завершение работ первого этапа - 15 июля 2015 года). В течение нескольких месяцев будет работать два переезда, а когда начнутся работы по возведению виадука на пересечении железной дороги с Киевской улицей, основной поток транспорта будет направлен по объездной дороге.
Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на второй, основной, этап — строительство двухполосного автодорожного путепровода. "Согласно проектной документации, срок исполнения контракта - 21 месяц, почти два года, что кажется нам достаточно долгим, мы будем разговаривать с будущим подрядчиком о возможностях сокращения срока", - сказал Георгий Богачев.
После завершения второго этапа, начнется третий. Он предусматривает переустройство двухполосного автодорожного путепровода в четырехполосный с подходами под четыре полосы движения.
Общая стоимость виадука - 1,1 млрд руб., часть работ уже сделана, поэтому конкурс на второй этап будет проводиться на сумму в 973 млн руб. Финансируется проект из трех источников: 20% - РЖД и по 40% Минтранс РФ и Ленобласть.
Как известно, с этим проектом власти Ленобласти мучаются уже несколько лет. Путепровод крайне необходим из-за резко возросшей после открытия порта Усть-Луга интенсивности как железнодорожного движения в сторону порта, так и увеличившимся автомобильным потоком по шоссе (идущем в ту же Усть-Лугу и также обслуживающем нужды растущего порта), пересекающем железную дорогу. Плотность движения уже в 2013г. составляла 30 тыс. машин в сутки. Помимо грузовых фур, через переезд проходят 17 автобусных маршрутов, соединяющие населенные пункты Гатчинского района с районным центром, по которым осуществляется более 260 рейсов. Суммарное время закрытия существующего переезда сегодня достигает 12 часов в сутки. Даже пожарные машины и кареты скорой помощи порой часами простаивают здесь в пробках.
Строительство путепровода должно было начаться уже давно, но вышла задержка – из-за того, что в РЖД "забыли" составить проект временного (на период строительства) объезда стройки. А после того, как власти Ленобласти напомнили, РЖД оценила временный объезд в 320 млн рублей, что в правительстве Ленобласти, которая должна финансировать объезд, сочли завышением в несколько раз. В результате энергичных переговоров все проблемы были утрясены и сейчас проекту уже, похоже, ничто не препятствует.
Ободренные успехом власти Гатчины попросили РЖД сохранить временный переезд и даже построить там над железной дорогой пешеходный переход. Однако, это противоречит нормам, которые требуют ликвидировать временный переезд после открытия основного (на Киевской улице). Но в РЖД обещали подумать.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.