Ruukki: проектирование спортивных объектов в России.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Дальневосточный ФО
30.09.2015 в 10:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Компания Ruukki, ведущий поставщик решений из металла для строительства, приняла участие в конференции Ассоциации развития стального строительства (АРСС), прошедшей в рамках форума "100+ Forum Russia" в Екатеринбурге с 23 по 25 сентября. Компания поделилась опытом в области разработки и реализации проектов повторного применения для массового спорта.
В качестве спикера и эксперта Ruukki на форуме выступил Сергей Климин, Директор по работе с дилерами и партнерами компании, который рассказал об одном из самых актуальных для строительных компаний России вопросов: о проблемах тиражирования и реализации проектов по возведению спортивных зданий и сооружений.
В своем докладе г-н Климин рассказал, как компания адаптирует свои проекты под разные климатические, социальные и законодательные особенности разных регионов России на примере таких спортивных объектов, как: Ледовый дворец "Олимп" в Обнинске, Калужская область, спортивно-оздоровительный центр "Чайка" в Москве, учебно-спортивный комплекс Белгородского ГУ, ФОК "Арена Сити" с ледовым манежем в Южно-Сахалинске и др... В докладе также было уделено внимание другим универсальным культурно-спортивным, типовым физкультурно-оздоровительным центрам, а также более эксклюзивным спортивным сооружениям, как саранский Крытый велодром по велоспорту ВМХ.
По данным компании Ruukki, направление "Массовый спорт" в строительстве остается чрезвычайно востребованным в российских регионах. В рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" планируется увеличить количество физкультурно-спортивных центров для занятий спортом до 30 штук на 100 тыс. жителей. Особо активно ведется улучшение спортивной инфраструктуры Северного-Кавказского и Крымского федеральных округов, где планируется построить 20 ФОКов для массового спорта.
Как отметил Сергей Климин: "Компания Ruukki имеет необходимый опыт и инструменты как для разработки проектов спортивных зданий и сооружений с минимальным бюджетом, так и более масштабных проектов для международных соревнований. При этом независимо от стоимости все проекты Ruukki соответствуют всем наивысшим международным стандартам и требованиям. Мы занимаемся подобными проектами более 10 лет, поэтому по праву можем считаться настоящими экспертами в данном сегменте".
Для справки: Название компании: Руукки Рус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.