Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ruukki: проектирование спортивных объектов в России.

Ruukki: проектирование спортивных объектов в России.
В рамках форума "100+ Forum Russia" компания Ruukki подлилась своим опытом разработки объектов для занятия спортом и проведения массовых спортивных мероприятий
Компания Ruukki, ведущий поставщик решений из металла для строительства, приняла участие в конференции Ассоциации развития стального строительства (АРСС), прошедшей в рамках форума "100+ Forum Russia" в Екатеринбурге с 23 по 25 сентября. Компания поделилась опытом в области разработки и реализации проектов повторного применения для массового спорта.
В качестве спикера и эксперта Ruukki на форуме выступил Сергей Климин, Директор по работе с дилерами и партнерами компании, который рассказал об одном из самых актуальных для строительных компаний России вопросов: о проблемах тиражирования и реализации проектов по возведению спортивных зданий и сооружений.
В своем докладе г-н Климин рассказал, как компания адаптирует свои проекты под разные климатические, социальные и законодательные особенности разных регионов России на примере таких спортивных объектов, как: Ледовый дворец "Олимп" в Обнинске, Калужская область, спортивно-оздоровительный центр "Чайка" в Москве, учебно-спортивный комплекс Белгородского ГУ, ФОК "Арена Сити" с ледовым манежем в Южно-Сахалинске и др... В докладе также было уделено внимание другим универсальным культурно-спортивным, типовым физкультурно-оздоровительным центрам, а также более эксклюзивным спортивным сооружениям, как саранский Крытый велодром по велоспорту ВМХ.
По данным компании Ruukki, направление "Массовый спорт" в строительстве остается чрезвычайно востребованным в российских регионах. В рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" планируется увеличить количество физкультурно-спортивных центров для занятий спортом до 30 штук на 100 тыс. жителей. Особо активно ведется улучшение спортивной инфраструктуры Северного-Кавказского и Крымского федеральных округов, где планируется построить 20 ФОКов для массового спорта.
Как отметил Сергей Климин: "Компания Ruukki имеет необходимый опыт и инструменты как для разработки проектов спортивных зданий и сооружений с минимальным бюджетом, так и более масштабных проектов для международных соревнований. При этом независимо от стоимости все проекты Ruukki соответствуют всем наивысшим международным стандартам и требованиям. Мы занимаемся подобными проектами более 10 лет, поэтому по праву можем считаться настоящими экспертами в данном сегменте".

Для справки: Название компании: Руукки Рус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.