Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

МРСК Центра и Приволжья: коммуникация с потребителями позволяет эффективнее выполнять текущие задачи.

ПАО "МРСК Центра и Приволжья" подвело итоги работы Офисов обслуживания потребителей за шесть месяцев 2016 года. С начала года специалистами энергокомпании было принято 70600 очных обращений, 31557 телефонных звонков,3945 писем и 5887 сообщений по электронной почте и через интернет-приемную.
Потребители и энергетики решают возникающие вопросы в открытом диалоге в Офисах обслуживания потребителей, посредством телефонной связи и возможностей Internet. Среди наиболее актуальных тем: технологическое присоединение: 86.48% от общего числа обращений, отключение э/э – 4.76%, коммерческий учет электроэнергии (в том числе установка, замена счетчиков) - 2.51%, передача э/э – 1.18 %. Большинство обращений исходит от физических лиц, это более 80% от общего числа обратившихся потребителей.
Совершенствуя потребительский сервис, энергокомпания расширяет возможности для комфортного взаимодействия с посетителями Офисов обслуживания потребителей. Во многих из них действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а главное, сокращает время ожидания.
Кроме того, на официальном сайте ПАО "МРСК Центра и Приволжья" http://www.mrsk-cp.ru/ работает Интернет-приемная с функцией "Личного кабинета". С помощью данной услуги потребители могут дистанционно подать заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт и отслеживать ход ее выполнения в режиме on-line. Через личный кабинет можно направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление (перераспределение) мощности и получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Пользуясь виртуальной Интернет-приемной, каждый желающий может задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу и оценить качество предоставляемых услуг посредством интерактивной анкеты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot