Глава Карелии Александр Худилайнен провел совещание по выполнению в республике программы переселения граждан из аварийного жилья.
Программа была утверждена Правительством Карелии в апреле этого года. Согласно программе, до 1 сентября 2017 года в республике должно быть расселено 586 многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года. Программа коснется 6971 человека, общая площадь расселенного аварийного и ветхого жилья составит 116 тысяч квадратных метров.
Общий объем финансирования мероприятий программы составит 4,5 миллиарда рублей. Из них 2,5 миллиарда предоставит государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, 1,7 миллиарда рублей на ее реализацию направит бюджет Республики Карелия.
Для успешного старта программы перед районами и городскими округами республики была поставлена задача до 10 сентября подготовить документы по земельным участкам, необходимым для объявления конкурсов на строительство многоквартирных домов. Из 12 муниципальных образований 4 не завершили работу в срок, их представителей пригласили в Правительство.
Как рассказали главы поселений и представители районных администраций Олонецкого, Питкярантского и Прионежского районов работа по формированию земельных участков для строительства новых домов взамен аварийного жилья находится в завершающей стадии, все проблемы будут сняты до конца недели.
Наибольшие опасения по срокам выполнения программы переселения граждан из аварийного жилья вызывает город Петрозаводск. Представители администрации города не пришли на совещание. Между тем, именно в столице Карелии больше всего людей нуждаются в переселении из аварийных квартир. В частности, необходимо достроить два дома на улице Муезерской и построить еще 4 новых многоквартирных дома.
По словам заместителя Главы Карелии – министра строительства, ЖКХ и энергетики Олега Тельнова, администрацией Петрозаводска пока не решены вопросы по составлению сметы на завершение возведения недостроенных домов и предоставлению участков под новое строительство. Согласно информации мэрии Петрозаводска, составление необходимых документов должно быть завершено до 23 сентября.
Александр Худилайнен напомнил, что задача полностью расселить аварийное жилье, признанное таковым до 1 января 2012 года, в срок до 1 сентября 2017 года поставлена Президентом России. Карелии на это выделены крупные федеральные средства, и нельзя допустить, чтобы вся республика пострадала из-за проволочек с оформлением документации в одном из муниципалитетов.
Глава Карелии принял решение провести отдельное совещание по расселению аварийных домов с представителями администрации Петрозаводска после того, как в мэрии будут подготовлены все необходимые документы.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot