Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Низкий старт: в январе спрос на элитные новостройки увеличился на 25%.

Специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, подвели итоги первичного рынка за январь. Спрос на квартиры и апартаменты в строящихся элитных домах увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средневзвешенная цена квадратного метра выросла на 3% и составила 903 тыс. рублей.
В январе на первичном рынке элитного жилья зафиксировано 30 сделок, что на 25% больше, чем в первый месяц 2015 и 2014 гг. По оценке специалистов Kalinka Group, на сохранение активного спроса повлияли продолжительные новогодние акции застройщиков.
К таким традиционно привлекательным локациям, как Хамовники (за пределами Садового кольца) и Замоскворечье, которые сохраняют лидерство по объему продаж уже продолжительное время, присоединился район Чистые пруды. "Причиной перераспределения спроса стал выход в конце прошлого года нового проекта "Современник" на ул. Машкова, д.13 от компании VESPER, - уточняет Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group. - За первые два месяца с момента старта продаж в проекте реализовано 15% от общего количества апартаментов, а в январе произошло плановое повышение цен".
Средний бюджет сделки в январе составил 87,9 млн. рублей, по сравнению с январем 2015 года увеличение произошло на 25%. Средняя цена проданного квадратного метра составила 649,4 тыс. рублей (увеличение на 8%), средняя площадь - 118 кв. метров, что соответствует уровню января прошлого года.
Всего на первичном рынке высококачественного жилья экспонируется 46 объектов. В течение месяца количество представленных в них квартир и апартаментов увеличилось на 8% (всего 1580). Объем предложения вырос за счет вывода на рынок застройщиками пула ранее не экспонировавшихся лотов. Общая площадь представленных объектов составляет 230 тыс. кв. метров, что выше уровня конца прошлого года на 5%. Средневзвешенная цена предложения увеличилась в январе на 3% и составила 903 тыс. рублей за квадратный метр. По ряду объектов рост стоимости квадратного метра доходил до 12%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.