Сельхозпредприятия Приморья получат в этом году почти 2,5 миллиарда рублей.
28.07.2014 в 10:39 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В ходе рабочей поездки в Партизанский городской округ Владимир Миклушевский посетил "Лазурное коллективное сельскохозяйственное предприятие" 25 июля. Здесь выращивают овощи в закрытом грунте.
Сегодня на предприятии реализуется первый этап инвестиционного проекта по реконструкции теплиц.
По словам руководителя предприятия Наталья Дубовцева, уже 10 августа первые теплицы будут сданы.
"Это первый этап инвестиционного проекта, его стоимость 88 миллионов рублей. Половину средств мы получили в рамках государственной программы, другую половину взяли в кредит. В сентябре уже планируем запустить работу в новых теплицах", - отметила она.
Главе региона рассказали, что за 2013 год на предприятии было выращено 1 322 тонны овощей на сумму 79,2 миллиона рублей. Новые парники позволят собирать с одного квадратного метра до 60 килограмм урожая, это в три раза больше среднего показателя старых теплиц.
"Это очень хорошо, нам важно увеличивать объемы производства, потому что с этого года мы приняли решение, чтобы во все детские лагеря направляли только приморские продукты - овощи, мед, молоко. Это продовольственная безопасность, наши дети должны расти на местных полезных продуктах", - заявил Владимир Миклушевский.
Напомним, по инициативе главы региона агропромышленный комплекс входит в число приоритетных направлений развития экономики Приморья. Только в этом году на поддержку сельхозпроизводителей Приморья направят почти 2,5 миллиарда рублей из краевого и федерального бюджетов.
Сегодня на предприятии реализуется первый этап инвестиционного проекта по реконструкции теплиц.
По словам руководителя предприятия Наталья Дубовцева, уже 10 августа первые теплицы будут сданы.
"Это первый этап инвестиционного проекта, его стоимость 88 миллионов рублей. Половину средств мы получили в рамках государственной программы, другую половину взяли в кредит. В сентябре уже планируем запустить работу в новых теплицах", - отметила она.
Главе региона рассказали, что за 2013 год на предприятии было выращено 1 322 тонны овощей на сумму 79,2 миллиона рублей. Новые парники позволят собирать с одного квадратного метра до 60 килограмм урожая, это в три раза больше среднего показателя старых теплиц.
"Это очень хорошо, нам важно увеличивать объемы производства, потому что с этого года мы приняли решение, чтобы во все детские лагеря направляли только приморские продукты - овощи, мед, молоко. Это продовольственная безопасность, наши дети должны расти на местных полезных продуктах", - заявил Владимир Миклушевский.
Напомним, по инициативе главы региона агропромышленный комплекс входит в число приоритетных направлений развития экономики Приморья. Только в этом году на поддержку сельхозпроизводителей Приморья направят почти 2,5 миллиарда рублей из краевого и федерального бюджетов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.