Здание АТС в стиле конструктивизма перестроят в отель с апартаментами (Москва).
Здание АТС, построенное в 1927–1928 годах, имеет Т-образный план. В первоначальном проекте реконструкции, который Архсовет рассмотрел в августе этого года, предлагалось сохранить лишь его фасадную часть — в ней должны были разместиться гостиничное лобби и торговые помещения. Тогда совет рекомендовал сохранить имеющее историческую ценность здание полностью.

В новом варианте, который был рассмотрен Архсоветом в ноябре, пятиэтажная стеклянная надстройка в виде консоли, повисшей над кровлей АТС, вписывается в историческую архитектуру не только фронтальной, но и дворовой части здания, поясняется в сообщении Москомархитектуры. В согласованном варианте фасады надстройки решены в виде крупной сетки с витражами. Фасады главного здания планируется отреставрировать, восстановив первоначальные архитектурные элементы и надписи. Конструктивистская стилистика будет также представлена в интерьерах объекта, говорится в пресс-релизе Москомархитектуры.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot