Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.10 65.7238 +0.3212
EUR 19.10 75.5692 -0.0820
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" реанимировал планы по запуску интернет-магазина. "РосБизнесКонсалтинг". 18 мая 2018

Магнит реанимировал планы по запуску интернет-магазина. РосБизнесКонсалтинг. 18 мая 2018
В начале года ретейлер уже договорился о доставке продуктов курьерами "Почты России". Собственный интернет-магазин будет развиваться как отдельный проект, сообщил гендиректор сети Хачатур Помбухчан
У "Магнита" есть онлайн-проект, который "достаточно активно" развивается внутри компании, рассказал журналистам гендиректор сети Хачатур Помбухчан. "Мы будем запускать его тогда, когда будем точно понимать, что это принесет с точки зрения дохода для компании", - уточнил Помбухчан. По его словам, онлайн-проект в компании развивается не в рамках сотрудничества с "Почтой России".
"Мы не хотим делать его убыточным", какими являются большинство интернет-магазинов у конкурентов сети, в том числе и не в России, заявил Помбухчан. По его словам, "Магнит" не будет запускать интернет-проект, чтобы "потом признать, что не получается". Интернет-магазин требует комплексной работы с логистикой, лояльностью покупателей и ценностным предложением, подчеркнул он.
Тестировать онлайн-магазин с доставкой товаров на дом "Магнит" начал еще в конце 2015 года. Тестирование, каксообщали "Ведомости", проходило в Краснодаре в закрытом режиме, но в итоге проект так и не был запущен. Основатель "Магнита" Сергей Галицкий относился к онлайн-продажам скептически: еще в 2013 году он заявлял Forbes, что не верит в интернет-торговлю из-за высокой стоимости логистики для разовой покупки.
Сейчас "Магнит" уже развивает продажу товаров через "Почту России". В феврале РБК сообщал, что "Магнит", банк ВТБ и "Почта России" договорились о сотрудничестве, в рамках которого планировалось создать сервис по доставке товаров "Магнита" курьерами "Почты России". Для расширения маршрутов доставки товаров и грузов компании объединили логистические и транспортные ресурсы. ВТБ в этом проекте отводилась роль "опорного финансового института" для почтового оператора и ретейлера.
Масштабные изменения в "Магните" начались после того, как в феврале стало известно, что основатель сети Сергей Галицкийпродал почти весь свой пакет акций компании ВТБ. Пакет Галицкого в 29,1% акций "Магнита" стороны тогда оценили в 138 млрд руб. Толчком для этого решения послужило различное видение будущего компании инвесторами и ее основателем. "Если инвесторы хотят изменений, они должны их получить", - заявлял Галицкий. В марте ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций "Магнита" у Галицкого. После закрытия сделки у него осталось 3,1% акций.
Для "Магнита" последние два года были не самыми успешными. В 2016 году у компании впервые в истории упала чистая прибыль, она уступила место лидера рынка по выручке ближайшему конкуренту X5 Retail Group (управляет сетями "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель"). По итогам 2017 года чистая прибыль "Магнита" сократилась на 34,7%, до 35,53 млрд руб., а рост выручки на 6,4% оказался ниже прогнозов.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru