Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" реанимировал планы по запуску интернет-магазина. "РосБизнесКонсалтинг". 18 мая 2018

Магнит реанимировал планы по запуску интернет-магазина. РосБизнесКонсалтинг. 18 мая 2018
В начале года ретейлер уже договорился о доставке продуктов курьерами "Почты России". Собственный интернет-магазин будет развиваться как отдельный проект, сообщил гендиректор сети Хачатур Помбухчан
У "Магнита" есть онлайн-проект, который "достаточно активно" развивается внутри компании, рассказал журналистам гендиректор сети Хачатур Помбухчан. "Мы будем запускать его тогда, когда будем точно понимать, что это принесет с точки зрения дохода для компании", - уточнил Помбухчан. По его словам, онлайн-проект в компании развивается не в рамках сотрудничества с "Почтой России".
"Мы не хотим делать его убыточным", какими являются большинство интернет-магазинов у конкурентов сети, в том числе и не в России, заявил Помбухчан. По его словам, "Магнит" не будет запускать интернет-проект, чтобы "потом признать, что не получается". Интернет-магазин требует комплексной работы с логистикой, лояльностью покупателей и ценностным предложением, подчеркнул он.
Тестировать онлайн-магазин с доставкой товаров на дом "Магнит" начал еще в конце 2015 года. Тестирование, каксообщали "Ведомости", проходило в Краснодаре в закрытом режиме, но в итоге проект так и не был запущен. Основатель "Магнита" Сергей Галицкий относился к онлайн-продажам скептически: еще в 2013 году он заявлял Forbes, что не верит в интернет-торговлю из-за высокой стоимости логистики для разовой покупки.
Сейчас "Магнит" уже развивает продажу товаров через "Почту России". В феврале РБК сообщал, что "Магнит", банк ВТБ и "Почта России" договорились о сотрудничестве, в рамках которого планировалось создать сервис по доставке товаров "Магнита" курьерами "Почты России". Для расширения маршрутов доставки товаров и грузов компании объединили логистические и транспортные ресурсы. ВТБ в этом проекте отводилась роль "опорного финансового института" для почтового оператора и ретейлера.
Масштабные изменения в "Магните" начались после того, как в феврале стало известно, что основатель сети Сергей Галицкийпродал почти весь свой пакет акций компании ВТБ. Пакет Галицкого в 29,1% акций "Магнита" стороны тогда оценили в 138 млрд руб. Толчком для этого решения послужило различное видение будущего компании инвесторами и ее основателем. "Если инвесторы хотят изменений, они должны их получить", - заявлял Галицкий. В марте ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций "Магнита" у Галицкого. После закрытия сделки у него осталось 3,1% акций.
Для "Магнита" последние два года были не самыми успешными. В 2016 году у компании впервые в истории упала чистая прибыль, она уступила место лидера рынка по выручке ближайшему конкуренту X5 Retail Group (управляет сетями "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель"). По итогам 2017 года чистая прибыль "Магнита" сократилась на 34,7%, до 35,53 млрд руб., а рост выручки на 6,4% оказался ниже прогнозов.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев