"РЖД Логистика" организовала перевозку опытной партии 60-метровых рельсов из России в Германию.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Специалисты РЖДЛ проработали несколько альтернативных логистических схем перевозки груза до грузополучателя в Европе. В итоге была выбрана оптимальная схема доставки с использованием универсального подвижного состава колеи 1520 мм, специализированного подвижного состава колеи 1435 мм и морского железнодорожного парома. Уникальная схема погрузки и крепления рельсов длиной 60 м на сцепе из пяти универсальных платформ была оперативно согласована с причастными подразделениями ОАО "РЖД".
Совместно со специалистами "Евраз ЗСМК" сверхдлинномерный груз был погружен на платформы и успешно прошел весь цикл испытаний на безопасность: соударения при разных скоростях, прокатку по кривым малого радиуса на территории комбината, опытную перевозку в составе грузового поезда. После испытаний сцеп с ценным грузом через всю страну был отправлен в порт Усть-Луга для дальнейшей погрузки на железнодорожный паром дочерней компании ОАО "РЖД Логистика" - ООО "БФИ". Путь из Новокузнецка до порта Усть-Луга в 4200 км груз преодолел за 9 суток.
Несмотря на технические особенности накатки единого сцепа на железнодорожный паром, погрузка состоялась в кратчайшие сроки. Из Усть-Луги рельсы были оперативно отправлены в порт Зассниц (Германия). Здесь "РЖД Логистика" при участии своих европейских партнеров организовала не имеющую аналогов операцию по перевалке длинномерного груза в вагоны европейской колеи. При перевалке использовались специально привезенные в порт из других регионов Германии траверсы, позволяющие избежать повреждения и изгиба тонкого и длинного груза. Менее чем за двое суток рельсы были доставлены до конечного грузополучателя в Мекельфельд-Зееветаль (Германия).
На рельсосварочном заводе Deutsche Bahn в г. Зееветаль рельсы будут проходит испытания на соответствие требованиям немецких заказчиков. Успешное завершение испытаний опытной партии позволит в будущем осуществлять массовые поставки рельсовой продукции из России в Германию.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot