В ЖК "Новый Зеленоград" началось благоустройство территории (Московская область).
05.09.2016 в 09:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Общая концепция благоустройства жилого комплекса разработана специализированным немецким ландшафтным бюро ST Rauma, адаптацией европейской идеи занималось ландшафтное подразделение автора проекта – архитектурное бюро SPEECH при постоянном контроле главы мастерской Сергея Чобана. Для выполнения же самих работ было выбрано не менее громкое имя в сфере лендскейпинга – компания Europark, обладающая 18-летним опытом в сфере ландшафтных работ. Europark выполняет полный комплекс работ по благоустройству территории внутреннего двора, а также прилегающих пространств корпуса IV.04, включая вертикальную планировку, мощение, озеленение, устройство велосипедных дорожек, установку уличного освещения, монтаж игровых конструкций и малых архитектурных форм, что весьма важно, т.к. все эти элементы в результате должны создавать единое урбанистическое и жилое пространство будущих жильцов дома.
"Немецкое бюро не случайно привлечено к разработке концепции благоустройства - европейский подход к проектированию предполагает развитие идеи от самого мелкого объекта к более крупному, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development. – Также устроено и пространство нашего комплекса. Центральное внимание здесь уделяется функциональности и комфортности внутреннего двора дома, абсолютно закрытого для движения автотранспорта (за исключением необходимого доступа специальным службам). Здесь появятся досуговые зоны для жильцов всех возрастов, включая: две площадки для детей (для 3-6 лет и 7-10 лет), оснащенные игровым оборудованием датской фирмы KOMPAN – лидера на рынке данной продукции, а также зоны отдыха для взрослых и обильные зоны озеленения".
Двор четвертого корпуса учитывает интересы и велосипедистов: здесь будут размещены велопарковки, а также проложены велосипедные дорожки. Не забыли и про начинающих велосипедистов – для детей будет организовано велосипедное движение в пределах безопасного двора со специальной разметкой. Велодорожки для взрослых пройдут по периметру двора и завершатся выездами на внешнюю территорию жилого комплекса.
"Мы уделили особое внимание проекту благоустройства корпуса IV.04, который будет введен в эксплуатацию уже в этом году, – продолжает Евгения Акимова. – Оформление прилегающей территории и внутреннего двора будет полностью завершено и пригодно для ежедневного досуга первых новоселов уже к моменту выдачи ключей – к концу декабря 2016 г. В целом в рамках всего ЖК "Новый Зеленоград" в проекте благоустройства мы постарались учесть все современные тенденции и соблюсти разумный баланс между инфраструктурой как для взрослых, так и для маленьких жителей комплекса. Именно для этой цели мы привлекли к реализации идей и выполнения работ самые громкие имена в сфере лендскейпинга".
Для озеленения прилегающих территорий четвертого корпуса используются взрослые деревья, чтобы первые жители "Нового Зеленограда" сразу были окружены полноценными растениями, оправдывающими название жилого комплекса. Причем будут высажены деревья не только лиственных, но и хвойных пород, а также особые породы кустарников, сохраняющие приятный облик в зимнее время. Таким образом, команда IKON Development попыталась добиться сохранения привлекательного вида дворовых территорий даже в холодный период года. Безусловной изюминкой озеленения и подарком для первых новозеленоградцев будет огромная ель, посаженная в самом центре двора.
Определённый объем работ будет продолжаться и в весенне-летние месяцы 2017 г. (после сдачи дома в эксплуатацию), но данный факт обусловлен исключительно сезонностью. В IKON Development подтверждают, что основной объем благоустройства территорий дома IV.04 будет выполнен к 25 декабря 2016 г.
"В крупных проектах, состоящих из множества очередей строительства, важно чтобы жители уже первых завершенных корпусов имели в создаваемом жилом пространстве все необходимое для комфортной жизни, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум Групп". – Именно первые новоселы комплекса делятся своими впечатлениями о жизни в новом ЖК в интернете, и их отзывы могут сильно повлиять на позицию других возможных покупателей. Команда IKON Development сделала все, чтобы четвертый корпус комплекса смог без проблем принять первых жителей. С этой точки зрения особенно важно отметить, что четвертый корпус с прилегающими территориями надежно огорожен забором от окружающей стройплощадки и существует совершенно автономно. Таким образом, никакого дискомфорта из-за продолжающегося строительств клиенты не почувствуют".
В настоящий момент реализация в ЖК "Новый Зеленоград" квартир ведется в трех корпусах разной степени готовности. Минимальная стоимость квартиры-студии составляет 1,6 млн рублей за 21 кв.м. Минимальный бюджет покупки однокомнатной квартиры (30 кв.м) - 2,2 млн рублей. "Входной билет" для покупки двухкомнатной квартиры площадью 40 кв. м. составляет 2,7 млн рублей, трехкомнатной квартиры площадью 62 кв. м. – 3,9 млн рублей.
Для справки: Название компании: Метриум Групп Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.