Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС вынесла "Транснефти" предостережение, касающееся производителей дизтоплива.

Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России направила предостережение в адрес заместителя вице-президента - директора департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов ОАО "АК "Транснефть" Владимира Назарова о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства. Об этом говорится в сообщении ведомства.
По мнению ФАС России, намерение ОАО "АК "Транснефть" с 1 января следующего года принимать в систему нефтепродуктопроводов дизельное топливо исключительно класса Евро-5, за исключением Самарской группы НПЗ, может привести к нарушению части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
ФАС отмечает, что в соответствии решением комиссии Таможенного союза "О принятии технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К3 /соответствует классу Евро-3/ на единой таможенной территории союза не допускается.
Этот запрет действует на территории России с 1 января 2015 года, при этом выпуск в обращение дизтоплива экологического класса К4 /соответствует классу Евро-4/ допускается до 31 декабря 2015 года. В то же время выпуск в обращение дизтоплива экологического класса К5 /соответствует классу Евро-5/ не ограничен.
Как ранее сообщал ТАСС, 24 сентября заместитель вице-президента "Транснефти" Владимир Назаров заявил, что "Транснефть" планирует с 1 января 2015 года принимать в нефтепродуктопроводную систему дизтопливо класса не ниже "Евро-5".
"С начала года мы будем принимать в систему дизтопливо не ниже класса "Евро-5", но по системе дизтопливо класса "Евро-3" будет транспортироваться еще 2-3 месяца", - сказал он.
При этом Назаров также отметил, что заводы самарской группы "Роснефти" в 2015 году еще не будут производить дизтопливо класса "Евро-5". Поэтому планируется поставлять самарское дизтопливо по трубопроводу до станции Никольская /Тамбовская область/, а затем оно будет транспортироваться по железной дороге.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot