Кинотеатр "Художественный" начнут реставрировать в 2019 году (Москва).
27.12.2018 в 14:42 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
К реставрации старейшего кинотеатра столицы "Художественный" приступят в 2019 году, сообщил руководитель Мосгорнаследия Алексей Емельянов.
Здание расположено на Арбатской площади, д. 14, стр. 1. Памятник архитектуры сохранит историческую функцию кинотеатра.
"Это первый кинотеатр в дореволюционной Москве, первый в структуре ГосКино, первый широкоэкранный. Здесь прошла премьера культового кино "Броненосец Потемкин" и показали первый советский звуковой фильм "Путевка в жизнь". Для многих москвичей он стал первым кинотеатром, куда их водили родители. В начале 2019 года предстоит определиться с подрядчиком реставрационных работ", – сказал А. Емельянов.
По его словам, уже проведены противоаварийные работы. Рабочие убрали строительный мусор и перегородки, укрепили лестничную площадку и балкон в зрительном зале.
Фрагменты оригинального декора сохранены. Зацементированы фундаменты, закреплен грунт основания кинотеатра, обеспечена гидроизоляция наружных и внутренних стен.
Работы затронут фасады, стены, окна, двери и кровлю, также предстоит восстановить светильники.
Здание изначально возводили именно для демонстрации кинокартин. Архитектор Николай Благовещенский получил этот заказ от московского предпринимателя Роберта Альберта Брокша в 1909 году.
В 1912 году Федор Шехтель увеличил его в объемах – спрос на кино был очень велик. В 1930-е годы облик Арбатской площади сильно изменился – ликвидировали малоэтажную застройку, там появился павильон станции метро "Арбатская" и знаменитый рынок, разрушенный в результате авианалета в 1941 году.
Здание расположено на Арбатской площади, д. 14, стр. 1. Памятник архитектуры сохранит историческую функцию кинотеатра.
"Это первый кинотеатр в дореволюционной Москве, первый в структуре ГосКино, первый широкоэкранный. Здесь прошла премьера культового кино "Броненосец Потемкин" и показали первый советский звуковой фильм "Путевка в жизнь". Для многих москвичей он стал первым кинотеатром, куда их водили родители. В начале 2019 года предстоит определиться с подрядчиком реставрационных работ", – сказал А. Емельянов.
По его словам, уже проведены противоаварийные работы. Рабочие убрали строительный мусор и перегородки, укрепили лестничную площадку и балкон в зрительном зале.
Фрагменты оригинального декора сохранены. Зацементированы фундаменты, закреплен грунт основания кинотеатра, обеспечена гидроизоляция наружных и внутренних стен.
Работы затронут фасады, стены, окна, двери и кровлю, также предстоит восстановить светильники.
Здание изначально возводили именно для демонстрации кинокартин. Архитектор Николай Благовещенский получил этот заказ от московского предпринимателя Роберта Альберта Брокша в 1909 году.
В 1912 году Федор Шехтель увеличил его в объемах – спрос на кино был очень велик. В 1930-е годы облик Арбатской площади сильно изменился – ликвидировали малоэтажную застройку, там появился павильон станции метро "Арбатская" и знаменитый рынок, разрушенный в результате авианалета в 1941 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.