Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ЖК "Катуар" зафиксирован рост альтернативных сделок (Московская область).

В ЖК Катуар зафиксирован рост альтернативных сделок (Московская область).
Компания "Ферро-Строй" подвела итоги III квартала 2018 года по реализации жилого комплекса комфорт-класса "Катуар", расположенного в Мытищинском городском округе Московской области. В проекте зафиксировано снижение доли ипотеки в результате роста числа альтернативных сделок. Введена в эксплуатацию первая очередь, построена дорога специально для жителей комплекса. Девелопер трижды повышал цены. Эксклюзивный партнер по реализации – компания "Метриум".
В третьем квартале 2018 года в подмосковном жилом комплексе "Катуар" заключено в 2,2 раза больше сделок, чем кварталом ранее. Введена в эксплуатацию первая очередь из шести домов, в которой продано 84% предложения. Девелопер проекта трижды за квартал повысил цены – средняя стоимость квадратного метра увеличилась на 10% и достигла 59,8 тысяч рублей. Купить квартиру в готовом доме с отделкой "под ключ" можно сегодня от 2,79 млн рублей. Кроме того, в III квартале в продажу вышла вторая очередь проекта, в которой помимо стандартных планировок представлено жилье евроформата. Бюджет покупки начинается от 2,08 млн рублей.
Одна из ярких тенденций III квартала – это рост доли альтернативных сделок, когда жилье в новостройке приобреталось на средства от продажи старой квартиры. Пик таких сделок пришелся на сентябрь. По оценке экспертов "Метриум", 30% всех договоров первого осеннего месяца заключили бывшие собственники, которые смогли найти покупателя благодаря оживлению вторичного рынка.
Как следствие, изменилась и общая структура сделок по комнатности. Вышли в лидеры двухкомнатные квартиры, на которые пришлось 59% договоров против 22% кварталом ранее. Усилили позиции и трехкомнатные лоты с 8% до 17%. Доля студий в структуре сделок практически не изменилась, при этом однокомнатные квартиры выбрали только 17% клиентов против 62% во II квартале. Средняя площадь купленной квартиры увеличилась с 49,9 кв. м до 57,4 кв. м – на 7,5 "квадратов".

Источник: "Метриум"
Доля ипотеки при этом на протяжении всего III квартала показывала планомерное снижение с 95% до 70%. Средняя величина первоначального взноса увеличилась почти на полмиллиона рублей - с 2,89 млн до 3,38 млн рублей.
"Рост числа альтернативных сделок был вызван отчасти валютными колебаниями, - отмечает Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами, аналитики и консалтинга компании "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). - Подобная ситуация уже наблюдалась весной этого года или в конце 2014 года, но в куда больших масштабах. По данным ЦБ РФ, рублевые вклады физлиц в Москве составили на начало сентября 6 117 054 млн рублей, тогда как в июле показатель был чуть выше. Таким образом, часть клиентов переложили свои накопления в квадратные метры, что и привело к оживлению вторичного рынка, а вместе с тем и увеличению доли альтернативных сделок в сегменте новостроек".
Помимо первой очереди в ЖК "Катуар" также была введена в эксплуатацию дорога, предназначенная специально для жителей проекта. Четырехсотметровый участок трассы пролегает от первой уже готовой очереди до улицы Школьной с выездом на Дмитровское шоссе. Кроме того, была выбрана управляющая компания "Техкомсервис", признанная лучшей в Подмосковье по итогам рейтинга Государственной жилищной инспекции Московской области в 2017 году.
"Строительство нашего проекта началось чуть более года назад и уже сегодня мы сдали первые дома, причем с готовой отделкой, - комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор компании "Ферро-Строй. - На мой взгляд, двукратный рост сделок в третьем квартале связан не только с концепцией жилого комплекса, но и его малоэтажным форматом. За счет более низкой себестоимости таких объектов мы можем предложить доступные цены даже в готовых домах. К примеру, в ЖК "Катуар" средняя стоимость квадратного метра почти в полтора раза ниже, чем на первичном рынке Мытищинского городского округа, где располагается новостройка. Учитывая стремление сегодняшних покупателей получить доступное, но при этом качественное жилье, уверен, малоэтажный формат продолжит набирать популярность на рынке".

Для справки: Название компании: Ферро-Строй, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.