Со станций Соликамск и Березники-Сортировочные (Пермский регион) Свердловской железной дороги началась отправка грузовых поездов по расписанию.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Разработанная технология взаимодействия при организации перевозок калийных удобрений по специализированному расписанию дает возможность сократить оборот вагона и время доставки груза. В этом случае строго регламентировано отправление и прибытие состава, а также сдача его по всем стыковым станциям сети железных дорог. В перспективе планируется построить единый технологический цикл перевозок удобрений по графику, включая возврат порожних составов после выгрузки.
По итогам первого эксперимента отправки маршрутных поездов по расписанию на станцию Забайкальск начальник управления по ж/д транспорту ОАО "Уралкалий" Ирина Ямилова заявила, что "результат впечатляет: вместо привычных 12 суток поезд дошел до потребителя за 8".
Как отмечает заместитель начальника Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Александр Ворошнин, в целом применение технологии организации движения грузовых поездов по расписанию позволило сократить срок доставки продукции в два раза по сравнению с расчётным временем. Всего с января по август 2014 года на Свердловской магистрали по графику было отправлено 2377 грузовых составов, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Услуга отправления грузов по расписанию вызывает интерес у предприятий Пермского края. В частности, уже подписан договор с ЗАО "Транснефтехим" (со ст. Всеволодо-Вильва до ст. Заячья Горка) об организации перевозок по твердым ниткам 36 вагонов известнякового камня для использования в производстве химикатов. В настоящее время осуществляется доработка процесса и детализация всех технологических аспектов.
Целенаправленная работа по созданию транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками и улучшению качества обслуживания клиентов ведется на СвЖД на основании "Комплексной программы на 2011 – 2015 годы
по поэтапному переходу на организацию движения грузовых поездов по расписанию", разработанной ОАО "РЖД". В настоящее время на постоянной основе графиковая перевозка грузов на магистрали осуществляется по восьми направлениям: Качканар – Смычка (транспортировка аглосырья), Благодать – Смычка (извести), Бокситы – Благодать (флюсов), Ноябрьск 2 – Копылово, Осенцы, Каучук, Зелецино и Тобольск – Лужская (нефтепродуктов).
Технология организации движения грузовых поездов по расписанию не только способствует более эффективному использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, но и предоставляет грузовладельцам, собственникам подвижного состава возможность значительного улучшения показателей использования вагонов и обеспечения их ритмичной подачи под погрузку.
На отечественных железных дорогах традиционно применяется технология отправки грузовых поездов "по готовности", при которой отправление поезда зависит от сроков готовности состава, наличия локомотива, локомотивной бригады и свободной "нитки" графика. При этом, как показывает практика, пропуск поездов осуществляется в зависимости от сложившегося на текущий момент поездного положения.
В соответствии с новой моделью состав готовится к отправлению по твердой "нитке" графика, не только обеспеченной локомотивом и локомотивной бригадой, но и согласованной по направлению следования. Это существенно уменьшает непроизводительные потери и позволяет радикально оптимизировать формирование грузопотоков.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot