Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новые эстакады свяжут разделенные железной дорогой районы Москвы.

Москва реализует ряд дорожных проектов, которые позволят создать поперечные связи между вылетными магистралями и городскими районами, разделенными железнодорожными путями.
Так, одна из эстакад возводится в Западном округе столицы через Киевскую железную дорогу. Она позволит соединить Рябиновую улицу и проектируемый проезд, который напрямую выводит к Мичуринскому проспекту. На юге Москвы построят дорогу, которая по эстакаде соединит улицы Подольских Курсантов и Элеваторную через Павелецкую железную дорогу. Новая трасса свяжет разделенные железнодорожными путями три района столицы - Центральное Чертаново и Западное Бирюлево с Восточным Бирюлево. Таким образом, будет образована новая транспортная связь между Варшавским шоссе и Липецкой улицей. Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, в рамках этого проекта строителям предстоит возвести две эстакады - длиной более 809 метров через железнодорожные пути Павелецкого направления и длиной 390 метров по основному ходу Липецкой улицы, в месте, где к ней примыкает Элеваторная улица. В Северном округе Москвы в конце прошлого года был открыт участок Северной рокады с транспортной развязкой на пересечении с Фестивальной улицей. Новые дороги связали между собой районы Ховрино, Головинский, Западное Дегунино, разделенные Октябрьской железной дорогой. Раньше для того, чтобы попасть в соседний район, автомобилистам приходилось выезжать на загруженную МКАД. На пересечении Ленинградского шоссе с Северо-Западной хордой - нового поперечного направления, связывающего Сколковское и Ярославское шоссе, построен Алабяно-Балтийский тоннель. Он проходит на глубине 30 метров и состоит из трех направлений: два из них (по три полосы) под Ленинградкой соединяют улицы Балтийская и Алабяна, третье (начинается в районе Часовой улицы) дает автомобилистам выход с Ленинградского шоссе (при движении из центра) на Большую Академическую улицу. "Открытие движение по первому участку Алабяно-Балтийского тоннеля позволило почти в 30 раз сократить время перемещения от улицы Алабяна до улицы Большой Академической", - сказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Полностью открыть тоннель для автомобилистов обещают летом 2015 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot