Первые подземные переходы построили на трассе Боровское шоссе — Киевское шоссе— деревня Ботаково (Москва).
19.04.2017 в 09:38 | INFOLine, ИА (по материалам Департамента развития новых территорий Москвы) | Advis.ru
Рядом с переходами будут располагаться остановки общественного транспорта, здесь также оборудованы велосипедные дорожки и тротуары.
Завершено строительство двух первых подземных переходов в ТиНАО. Один появился в поселении Первомайском, второй — около деревни Верховье.
"Эти переходы стали составной частью автодороги от Боровского шоссе до деревни Ботаково, дорога будет сдана в эксплуатацию в текущем году", — сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
В этом месте трассы предполагается достаточно активное автомобильное движение, и наземные пешеходные переходы были бы помехой. "Габаритные размеры подземных переходов сделаны с учётом потенциальной интенсивности пешеходного движения. Рядом с ними будут располагаться остановки общественного транспорта, здесь также оборудованы велосипедные дорожки и тротуары. Для маломобильных групп населения предусмотрены удобные пандусы", — добавил он.
По его словам, надзорные органы сейчас проверяют качество строительно-монтажных работ, а строители благоустраивают прилегающую к переходам территорию.
Как ранее сообщил руководитель Департамента, до конца года в ТиНАО планируется построить порядка тридцати километров новых автодорог.
Общая протяжённость строящихся автомобильных магистралей составляет около 67 километров. Самые протяжённые участки — это автодорога Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково (через деревни Рогозинино, Верховье). Длина участка составляет 13,47 километра. Второй по протяжённости участок — автодорога М3 "Украина" — город Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово до автомобильной дороги посёлок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Протяжённость первого этапа работ составляет 12,69 километра.
Завершено строительство двух первых подземных переходов в ТиНАО. Один появился в поселении Первомайском, второй — около деревни Верховье.
"Эти переходы стали составной частью автодороги от Боровского шоссе до деревни Ботаково, дорога будет сдана в эксплуатацию в текущем году", — сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
В этом месте трассы предполагается достаточно активное автомобильное движение, и наземные пешеходные переходы были бы помехой. "Габаритные размеры подземных переходов сделаны с учётом потенциальной интенсивности пешеходного движения. Рядом с ними будут располагаться остановки общественного транспорта, здесь также оборудованы велосипедные дорожки и тротуары. Для маломобильных групп населения предусмотрены удобные пандусы", — добавил он.
По его словам, надзорные органы сейчас проверяют качество строительно-монтажных работ, а строители благоустраивают прилегающую к переходам территорию.
Как ранее сообщил руководитель Департамента, до конца года в ТиНАО планируется построить порядка тридцати километров новых автодорог.
Общая протяжённость строящихся автомобильных магистралей составляет около 67 километров. Самые протяжённые участки — это автодорога Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково (через деревни Рогозинино, Верховье). Длина участка составляет 13,47 километра. Второй по протяжённости участок — автодорога М3 "Украина" — город Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово до автомобильной дороги посёлок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Протяжённость первого этапа работ составляет 12,69 километра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
