Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ведущие ритейлеры и производители товаров повседневного спроса, представители общественных организаций, а также эксперты в области рекламы и маркетинга, обсудили значение брендов для развития потребительского сектора и экономики в целом.

Дискуссия состоялась в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU, крупнейшего профессионального события на рынке розничной торговли и товаров народного потребления в России.
Одним из основных условий развития потребительского сектора участники круглого стола считают предотвращение радикализации законодательства в области использования брендов. По мнению экспертов, "деперсонализация" брендов через введение стандартизированной упаковки, создаст серьезные препятствия для развития инновационного потенциала этих отраслей и – в перспективе – для экономики в целом.
"Компании лишают права продвигать свой продукт, и фактически это атака на интеллектуальную собственность, бизнес и свободу предпринимательства, - считает профессор экономики австралийского Королевского технологического институт Мельбурна (Royal Melbourne Institute of Technology University) Синклер Дэвидсон.
Опыт Австралии показывает, что единообразие товара демотивирует потребителя выбирать качественный продукт с более высокой добавленной стоимостью. Обезличивание бренда лишает всю цепочку товародвижения экономического стимула.
"Введение обезличенной упаковки в Австралии кардинально изменило логику потребителя: цена стала более приоритетной, чем качество, - добавляет Дэвидсон. - Результатом снижения интереса покупателей к приобретению качественных марок стали потери розницы от снижения продаж легальной продукции и рост потребления на нелегальном рынке".
"В условиях постоянного ужесточения регулирования в отношении производителей ритейлером также становится сложнее удержать конкурентоспособность, - добавляет Пол Бакстер, глава Национальной ассоциации магазинов у дома Великобритании. – Мой прогноз на ближайшие пять лет: многие небольшие магазины окажутся нежизнеспособными в новых реалиях". Обезличенная экономика развиваться не может, заключает эксперт.
Участники круглого стола обеспокоены намерением регуляторов распространить запреты и ограничения на новые группы потребительских товаров. В их числе – алкогольная продукция, газированные напитки, кондитерские изделия, индустрия быстрого питания.
"Примеры ужесточения национальных законодательств по всему миру позволяют предположить, что этот тренд будет только набирать обороты. Он может включать как ужесточение регулирования в области налогообложения, так и введение предупредительных надписей, ограничение на рекламу и продвижение товаров, а также введение новых требований к техническому регулированию продуктов", – отмечает Михэль Рееринк, вице-президент JTI по стратегии взаимодействия с регулирующими органами.
По мнению представителей общественных организаций, идея введения обезличенной упаковки идет вразрез с активизацией государства по защите интеллектуальной собственности и может негативно повлиять на инвестиционную привлекательность страны. Все сложнее объяснять зарубежным партнерам, почему они должны продолжать вести бизнес в России, отмечают эксперты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.