Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

В строящихся жилых комплексах ДОНСТРОЙ реализовано 80% коммерческих площадей.

В строящихся жилых комплексах ДОНСТРОЙ реализовано 80% коммерческих площадей.
В строящихся объектах компании ДОНСТРОЙ реализовано порядка 80% коммерческих помещений: из имеющихся 232 лотов продано 183, общей площадью более 32 000 кв. м.
Это хороший показатель не только для бизнеса, но и для покупателей квартир: он означает, что к моменту заселения домов вся основная инфраструктура будет работать, и жители получат комфортную среду с разнообразными сервисами с первых дней проживания.
Наибольшее число объектов реализовано в самых крупных проектах компании – комплексах бизнес-класса "Символ" и "Сердце Столицы". Так, в 1-й очереди "Символа" из 105 коммерческих помещений реализовано 99 лотов общей площадью 14 433 кв. м. В 1-й и 2-й очередях квартала "Сердца Столицы" из имеющихся 57 лотов продано 44, общей площадью 11 332 кв. м.
Особая популярность помещений формата street retail отмечена в проектах класса Premium и Luxe "Суббота" и "Оливковый дом", расположенных по соседству друг с другом, неподалеку от 1-й Тверской-Ямской улицы. Здесь уже проданы все коммерческие площади, выставленные на продажу: это 23 помещения общей площадью 2860 кв. м. На первых этажах этих домов появятся минимаркет, кафе, стоматология, салон красоты, винный бар-бутик и другие сервисы.
Стоит отметить, что в анализе продаж были учтены все строящиеся объекты компании, включая новые проекты 2018 года – Freedom и Fresh. Несмотря на то, что продажи в этих объектах стартовали только в январе-марте, они внесли заметный вклад в общую динамику реализации коммерческих площадей: так, в проекте Freedom продано уже 6 из 8 лотов (75%). Жилой комплекс расположен в 500 метрах от Звенигородского шоссе, неподалеку от ММДЦ "Москва-Сити".
Высокая динамика реализации коммерческих площадей крайне важна для девелопера, поскольку еще на этапе строительства компания может подтвердить своему клиенту, что с первых дней проживания он будет обеспечен собственной действующей инфраструктурой. Помимо этого, востребованность площадей со стороны малого и среднего бизнеса свидетельствует, что заданные компанией параметры максимально отвечают их сегодняшним запросам.
Во всех проектах компании ДОНСТРОЙ реализуется актуальная концепция "активных первых этажей": первые, нежилые уровни зданий занимают помещения формата street retail, которые имеют отдельные входы с улицы и панорамное витринное остекление. Удобная нарезка площадей (от 60 кв. м), потолки высотой от 4 метров и свободная планировка (shell&core) позволяют спроектировать пространство, отвечающее практически любому функционалу.
ДОНСТРОЙ – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 15 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, Barrin House, "Grand Deluxe на Плющихе", "Кленовый DOM", "Жизнь на Плющихе" и "Оливковый дом"), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота"), 5 объектов бизнес-класса ("Лосиный остров", "Соколиный форт", "Сердце Столицы", "Символ" и Freedom) и проект комфорт-класса Fresh. Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО).

Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, АО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев