Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Цифровую автоматику для движения поездов установят на Каховской ветке метро (Москва).

Специалисты заменят автоматику и телемеханику движения поездов с релейной на микропроцессорную в рамках интеграции Каховской ветки метро в Большую кольцевую линию (БКЛ), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Кроме того, планируется продлить тупики за станциями "Каховская" и "Каширская", построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией "Каширская". Окончательные объемы реконструкции в части работ на платформах и в действующих вестибюлях будут определены после обследования их специалистами", – сказал А. Бочкарев.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, интеграцию Каховской линии метро в Большую кольцевую линию планируется начать до конца этого года.
"Сейчас мы готовим проектную документацию и смету по этому объекту", – сказал М. Хуснуллин.
Напомним, станции Большой кольцевой линии метро "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк" открыли 26 февраля этого года.
Запуск первого участка Большой кольцевой линии
Ввод первого участка БКЛ обеспечил горожан дополнительными транспортными пересадками и снизил загруженность других станций столичной подземки: "Динамо" – на 14%, "Полежаевской" – на 7%.
Кроме того, на 15% уменьшилась нагрузка на станцию Московского центрального кольца (МЦК) "Шелепиха" и на 11% – на "Хорошёво".
Благодаря открытию первого участка БКЛ транспорт стал доступнее для жителей пяти районов Москвы: Пресненский, Хорошёво-Мнёвники,Хорошёвский, Беговой и Аэропорт, где живут более 480 тыс. человек.
С запуском новых станций время в пути для многих пассажиров сократилось на 20-30 минут. Им больше не нужно ехать в центр, чтобы пересаживаться на соседние линии или другой вид транспорта.
Замкнуть новое кольцо планируется в 2021–2022 годах. Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и дваэлектродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинскогометро длиной 57 км.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение