Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейлеров могут обязать оплачивать продукты от малого бизнеса максимум через 30 дней после поставки.

Представитель фракции ЛДПР в Госдуме Маргарита Свергунова планирует в середине марта 2016 г. внести на рассмотрение в нижнюю палату парламента законопроект, предписывающий ритейлерам сократить допустимую отсрочку платежей за поставленные субъектами малого бизнеса продовольственные товары с 45 до 30 дней. Об этом депутат сообщила Агентству городских новостей "Москва".
"Законом о торговле предусмотрена отсрочка для торговых сетей по оплате поставленной продукции 45 суток. Большие предприятия могут подождать, пока продавец перечислит эту сумму. Для малых форм, то есть небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей с небольшим оборотом, это проблематично. Они просят сократить этот срок по оплате за свою продукцию. Буквально в середине марта буду вносить законопроект: минимальный срок сделаем две недели, максимальный – месяц", - заявила М.Свергунова.
Согласно закону "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" торговая сеть имеет право оплатить с отсрочкой до 30 дней поставку продовольственных товаров, имеющих срок годности от 10 до 30 дней. За алкогольную продукцию и товары со сроком годности больше 30 дней магазины могут рассчитываться с отсрочкой до 45 дней. Товары со сроком годности менее 10 дней подлежат оплате не позднее чем через 10 календарных дней со дня приемки товара.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot