Петербургские депутаты призвали Следственный комитет разобраться с соглашением по ЗСД.
11.07.2017 в 09:52 | Саморегулирование | Advis.ru
Петербургские депутаты от "Справедливой России" написали обращение председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину с просьбой провести проверку относительно соглашения властей Петербурга о государственно-частном партнерстве при строительстве Западного скоростного диаметра.
Как сообщает АСН-инфо со ссылкой на партийную пресс-службу, депутаты сомневаются, не было ли злоупотребления "служебным положением и полномочиями вопреки законным интересам общества и государства, но в интересах частных коммерческих организаций". В своём письме Бастыкину они отмечают, что соглашение должно было быть оформлено, как концессионное, и что стороной, представляющей Петербург, должно было быть дорожное агентство "Росавтодор".
"Северный участок ЗСД был построен за счет бюджетных средств, а не вложений инвестора. Вместе с тем, фактически этот участок проходит не там, где было предусмотрено Генпланом и правилами землепользования застройки Санкт-Петербурга, а со значительным отклонением на запад, в сторону заболоченной территории в составе городских лесов", — отмечается в письме.
Напомним, что Западный скоростной диаметр протяженностью 46,8 км передан в аренду компании "Магистраль Северной столицы" до конца 2042 года. Арендатор собирает плату за проезд, устанавливает тарифы и обеспечивает эксплуатацию трассы, стоимость которой оценена в 184,74 млрд рублей.
Ещё в январе оппозиционное меньшинство парламента выявило кабальные обязательства города по выплате средств концессионерам в долгосрочном периоде. "В соглашении содержатся расчёты, по которым город должен компенсировать затраты концессионеров, обеспечивать им некую "расчётную прибыль", да ещё индексировать эти платежи. Но сам текст соглашения никому не показывают!" — заявлял депутат ЗакСа Борис Вишневский. По его словам, федеральный закон "О государственно-частном партнёрстве" не даёт права засекречивать подобные соглашения. "Договор заключён не частной лавочкой, а городом, который хочет потратить 4,2 млрд. рублей налогоплательщиков. Горожане вправе знать, как возникла эта сумма", — уверен он.
Между тем, на депутатские запросы с требованием передать парламентариям копию соглашения, заключенного между городом и компанией "Магистрали Северной столицы", губернатор Полтавченко отвечал категорично: "Мы не можем без согласия партнера разглашать подробности. Это коммерческая тайна".
Для справки: Название компании: Магистраль северной столицы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как сообщает АСН-инфо со ссылкой на партийную пресс-службу, депутаты сомневаются, не было ли злоупотребления "служебным положением и полномочиями вопреки законным интересам общества и государства, но в интересах частных коммерческих организаций". В своём письме Бастыкину они отмечают, что соглашение должно было быть оформлено, как концессионное, и что стороной, представляющей Петербург, должно было быть дорожное агентство "Росавтодор".
"Северный участок ЗСД был построен за счет бюджетных средств, а не вложений инвестора. Вместе с тем, фактически этот участок проходит не там, где было предусмотрено Генпланом и правилами землепользования застройки Санкт-Петербурга, а со значительным отклонением на запад, в сторону заболоченной территории в составе городских лесов", — отмечается в письме.
Напомним, что Западный скоростной диаметр протяженностью 46,8 км передан в аренду компании "Магистраль Северной столицы" до конца 2042 года. Арендатор собирает плату за проезд, устанавливает тарифы и обеспечивает эксплуатацию трассы, стоимость которой оценена в 184,74 млрд рублей.
Ещё в январе оппозиционное меньшинство парламента выявило кабальные обязательства города по выплате средств концессионерам в долгосрочном периоде. "В соглашении содержатся расчёты, по которым город должен компенсировать затраты концессионеров, обеспечивать им некую "расчётную прибыль", да ещё индексировать эти платежи. Но сам текст соглашения никому не показывают!" — заявлял депутат ЗакСа Борис Вишневский. По его словам, федеральный закон "О государственно-частном партнёрстве" не даёт права засекречивать подобные соглашения. "Договор заключён не частной лавочкой, а городом, который хочет потратить 4,2 млрд. рублей налогоплательщиков. Горожане вправе знать, как возникла эта сумма", — уверен он.
Между тем, на депутатские запросы с требованием передать парламентариям копию соглашения, заключенного между городом и компанией "Магистрали Северной столицы", губернатор Полтавченко отвечал категорично: "Мы не можем без согласия партнера разглашать подробности. Это коммерческая тайна".
Для справки: Название компании: Магистраль северной столицы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.