Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговый центр во Всеволожске продадут на торгах. "Строительный еженедельник". 27 октября 2014

В декабре с молотка уйдет торговый комплекс во Всеволожске (Ленинградская область), примыкающий к железнодорожной станции. Начальная стоимость объекта – 250 млн рублей. Эксперты положительно оценивают актив, но полагают, что интерес к нему будет только в случае, если цена в ходе торгов вырастет не более чем на 25%.
Российский аукционный дом 10 декабря проведет торги по продаже действующего торгового центра площадью 3,9 тыс. кв. м во Всеволожске (Ленинградская область). Начальная стоимость актива – 250 млн рублей.
Как сообщается в официальных материа­лах РАД, объект расположен в непосредственной близости к железнодорожной платформе "Всеволожская". В 2014 году завершилась модернизация комплекса, в рамках которой была увеличена его площадь и заменены инженерные коммуникации. Арендопригодная площадь составляет 2,5 тыс. кв. м.
Здание является частью крупного транспортного узла – железнодорожной платформы "Всеволожская". На первом этаже расположены билетно-кассовый узел РЖД и выход на железнодорожную платформу. По данным билетно-кассового контроля РЖД, пассажиропоток в месяц составляет более 228 тыс. человек.
"В настоящий момент все помещения сданы в аренду по среднерыночным ставкам. Основной профиль арендаторов – мебель и товары для интерьера. На первом этаже торгового комплекса расположен единственный во Всеволожске ресторан быстрого питания McDonalds", – отмечается в сообщении аукционного дома.
Директор департамента продаж и приобретений East Real Дмитрий Кузнецов полагает, что объект может понадобиться инвестору, который заинтересован в получении денежного потока. Спрос на такой объект обеспечен, если его цена будет соответствовать инвестиционным критериям покупателя, а именно окупаемости и доходности. "Необходимо отметить очень хорошее расположение торгового центра – рядом с платформой "Всеволожская". Там обеспечен очень высокий пешеходный трафик. Также новый владелец может сделать реконцепцию объекта с увеличением площадей для более эффективного использования торговых помещений", – говорит господин Кузнецов. Руководитель отдела торговых помещений Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate Ольга Аткачис отмечает, что начальная цена комплекса является приемлемой, если в процессе торгов она вырастет не более чем на 25%. В таком случае срок окупаемости объекта не превысит 10 лет. Скорее всего, комплекс будет интересен местному инвестору, который хорошо знает рынок Санкт-Петербурга и области, полагает госпожа Аткачис. "Полагаю, объект будет пользоваться спросом, так как рынок торговой недвижимости Всеволожска в настоящий момент не насыщен качественными торговыми объектами, а в Петербурге интересные торговые комп­лексы выставляются на продажу достаточно редко. Не стоит забывать и о том, что в Петербурге за такую сумму торговый комплекс площадью в 4 тыс. кв. м приобрести не удастся", – рассуждает эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.