Медведев решил регулярно посещать магазины для мониторинга цен.
"Такие посещения теперь станут регулярными, они будут носить незапланированный характер", - отметила она.
Ранее в понедельник Медведев по пути из школы города Кореновска на одно из агропредприятий Краснодарского края, заметив крупный супермаркет, решил ознакомиться с его ассортиментом продукции и ценами на нее. В магазине "Магнит"MGNT -1,01% глава правительства первым делом направился к прилавками с фруктами. Там он не без удовольствия констатировал, что яблоки продаются местного производства. После этого премьер обнаружил на этикетке коробки с виноградом надпись "Произведено в Турции". "Из Турции не "криминал", но лучше бы, конечно, чтобы было наше", - прокомментировал он.
Порадовали Медведева и рыбные ряды, где почти вся продукция также оказалась местного производства, за исключением горбуши, привезенной с Дальнего Востока. В отделе птицы он особо поинтересовался динамикой цен. Главу правительства заверили, что в "Магните" цены на птицу за последнее время не менялись.
Кроме того, Медведев пообщался с покупателями, которые рассказали, что уровень цен в этом магазине их устраивает.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot