Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почти 40% новостроек Москвы относят к комфорт-классу.

Почти 40% новостроек Москвы относят к комфорт-классу.
На рынке новостроек Москвы в комфорт-классе предлагается 15,5 тыс. квартир в 222 корпусах 78 проектов, подсчитали специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. При этом доля сегмента составляет 37,6% в суммарной площади квартир. В стандарт-классе представлено 3,0 тыс. квартир в 49 корпусах 3 проектах, его доля занимает 7,1%. С прошлого года объем предложения сегмента комфорт снизился на 15,3% и сейчас составляет 932 тыс. кв. м, при этом в стандарт-классе напротив, зафиксирован рост на 7,1% до 176,5 тыс. кв. м.

В стандарт-классе большую часть предложения занимают квартиры от 5,5 до 6,49 млн рублей (27%). Предложение комфорт-класса равномерно распределено в бюджете от 4,5 до 10,5 млн рублей.

Наибольший объем предложения комфорт-класса относится к квартирам до 49,9 кв. м - 35,5%. Сегмент стандарт в основном представлен лотами до 40 кв. м (26,9%) и от 60 до 69,9 кв. м (29%).

В сегменте комфорт б?льшая часть предложения представлена одно- и двухкомнатными квартирами - 36,5% и 39,2% соответственно. В стандарт-классе почти половина приходится на двухкомнатные лоты (49,7%).

Большая часть предложения комфорт-класса находится в СВАО Москвы - 17,9%, в котором реализуются ЖК "Green Park", ЖК "Нормандия" и МФК "Савеловский Сити". Чуть меньшую долю занимает ЮАО столицы - 16,5%. В стандарт-классе основной объем предложения сосредоточен в ЮВАО - 99,0% от общего объема предложения сегмента, на территории которого реализуются мкрн "Некрасовка" и "Кварталы 21/19". Западный округ представлен уже построенным проектом "Мичурино-Запад".

В комфорт-классе увеличилась доля проектов на завершающих этапах возведения корпусов. При этом большая часть предложения (38,7%) относится к домам на этапе внутренних и фасадных работ.

В стандарт-классе основной объем предложения относится к домам на стадии внутренних работ (74,8%). На втором месте - дома, введенные в эксплуатацию (15,3%).

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.