Украина намерена изъять из свободной торговли с Россией более чем 900 наименований товаров.
Большую группу составляет продовольствие: рыба, молоко и молочные продукты, овощи, продукты их переработки, кофе, чай, пряности, специи, соусы, жиры и масла животного и растительного происхождения, сахар, какао, кондитерские изделия, в том числе мучные, мороженное, а также готовые продукты из зерна и зерновых культур, алкогольные и безалкогольные напитки, уксус.
В список также попали корма для животных, табак и его заменители, удобрения, некоторые химические вещества, эфирные масла, косметика, бытовая химия, пиротехнические изделия, пластмассы, полимерные материалы и изделия из них, каучук, резина и изделия из них, одежда из различных материалов, обувь, мебель, изделия из камня, гипса, асбеста, стекла, цемента, черных металлов, различный инструмент, оборудование, холодильники, машины, телевизионная аппаратура, а также вагоны, локомотивы, транспортные средства.
Предыдущий проект перечня товаров был обнародован в начале октября. В нем было на 77 наименований меньше, чем в ноябрьском.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot