Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Петрозаводска хотят построить новый Центр культуры за счет инвестора.

Программа развития социальной инфраструктуры Петрозаводска на 2017-2020 годы предусматривает строительство общественно-культурного центра с двумя зрительными залами в 2020 году.
Это следует из текста проекта программы, направленного администрацией города на утверждение в Петросовет.
"Строительство здания общественного культурного центра со зрительными залами на 800 и 200 мест и помещениями для занятий творческих коллективов на 400 мест в центре города или в районе "Перевалка", - говорится в приложении к программе.
В пояснительной записке к документу указано, что согласно нормативам, уровень обеспеченности учреждениями клубного типа в Петрозаводском городском округе в настоящее время составляет 12,27%. Петрозаводск – единственный город на Северо-Западе Российской Федерации, не имеющий полноценного здания для размещения городского культурного центра.
По нормативам уровень обеспеченности учреждениями клубного типа должен составлять 6-5 зрительских мест на 1 тысячу жителей, т.е. в Петрозаводске – это 1 385 зрительских мест. В настоящее время единственное учреждение клубного типа, имеющее в своих помещениях зрительские места - МУ "Городской дом культуры" (на фото) - содержит в общей сложности 170 зрительских мест.
Строительство общественного культурного центра позволит увеличить показатель до 72,67 %.
"Станет возможным проведение на базе муниципального учреждения международных, всероссийских праздников, фестивалей, конкурсов, концертов, спектаклей профессиональных и любительских коллективов и исполнителей, в том числе из других регионов Российской Федерации и зарубежных стран. Станет возможным предоставление на бесплатной и льготной основе помещения для занятий культурно-досуговых формирований, в том числе, коллективов любительского художественного творчества. Появится возможность проведения на качественно новом уровне тематических вечеров, вечеров отдыха, концертов, спектаклей любительских коллективов для социально незащищенных групп населения", - сказано в пояснительной записке к документу.
В проекте программы пока не определены объемы и источники финансирования строительства. В качестве возможного источника рассматривается не бюджет города, а инвестор.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.