Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Еще теплится надежда: из всех 48 элитных новостроек 26 номинированы в трех валютах и 9 – только в долларах.

Еще теплится надежда: из всех 48 элитных новостроек 26 номинированы в трех валютах и 9 – только в долларах.
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали прайсы элитных новостроек в Москве, представленные в открытых источниках, и выяснили, что из 48 проектов в элитном сегменте 26 номинированы в трех основных валютах – рубли, доллары и евро, 9 – представлены только в долларах и 3 – только в рублях.
На сегодняшний день на первичном рынке Москвы в элитном сегменте представлено 48 проектов с общим объемом предложения более 170 тыс. кв. м.
В ходе исследования были проанализированы прайсы комплексов, представленные в открытых источниках. Стоит отметить, что в 20% проектов информация о ценах предоставляется в индивидуальном порядке по запросу.
Прайсы в 68% элитных комплексов, преимущественно на сайтах риэлторских компаний, представлены в трех валютах – рубли, доллары и евро. Доля комплексов, где цены номинированы только в рублях, составляет 8%. Это такие проекты как элитный жилой квартал "Литератор", ЖК Royal House on Yauza и проект расположенный по адресу Пресненский Вал, 16. 24% приходится на комплексы исключительно с прайсами в валюте.
Самое доступное предложение в элитном сегменте реализуется в ЖК Wine House – это апартаменты площадью 49,7 кв. м за 18,2 млн рублей. С ценой предложения в этом проекте можно ознакомиться в трех валютах.
В формате квартир наиболее доступное предложение в элитном сегменте представлено в ЖК Royal House on Yauza – это квартира площадью 70,3 кв. м за 24,4 млн рублей.
"До начала кризисных явлений в 2014 году, практически все проекты в элитном сегменте были номинированы в валюте из-за того, что большая часть строительных и отделочных материалов, используемых в комплексах, была зарубежного производства. С началом серьезных колебаний курсов валют для большинства покупателей валютные взаиморасчёты стали невыгодны из-за того, что от момента выбора объекта до оплаты проходит, как правило, не меньше трех недель, а при нынешней волатильности валют, на момент оплаты покупатель может быть крайне неприятно удивлен тому, как изменилась стоимость объекта. Никто не хочет попасть в такое неприятное положение, поэтому все люди стремятся проводить сделки в рублях. Тем более, если проект продается по ДДУ, то взаиморасчеты в валюте невозможны, сейчас они используются в комплексах с иными схемами реализации. Даже в тех проектах, где девелоперы еще "настаивают" на валютных прайсах, курс обычно фиксируется на момент заключения договора или проводится "смешанная" оплата – частично в рублях и в валюте", – рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.