Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Щит "София" проложил тоннель между станциями метро "Хорошевская" и "Шелепиха" (Москва).

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станционного комплекса "Хорошевская" в сторону станционного комплекса "Шелепиха" на участке Третьего пересадочного контура.
Проходка выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Robbins "София". Работы на данном участке осуществляет ЗАО "Объединение Ингеоком".
"Всего тоннелепроходческий механизированный комплекс преодолел расстояние более 2500 метров, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Проходчикам пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях на глубине 54 метра. На пути следования пришлось преодолевать обводненные подвижные пески, известняки и глины. Трасса линии прошла под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промышленной зоной в районе 1-го Силикатного проезда, крупным железнодорожным узлом и Шелепихинским шоссе". Завершив проходку перегонного тоннеля, "София" вышла в котлован станции "Шелепиха". Далее ТПМК будет перемещен в противоположный конец станционного комплекса, откуда начнет проходку в сторону ММДЦ "Москва-Сити".
Данный ТМПК уже работал в Москве и прошел расстояние в 1888 метров на участке "Деловой центр" – "Парк Победы" (левый перегонный тоннель). При проходке на данном участке метростроители поднимали отработанный грунт на поверхность с помощью вертикального конвейера. Сначала отработанная порода попадала на горизонтальную конвейерную ленту самого ТМПК, потом на тоннельный транспортер, а затем на вертикальный конвейер. Применение данного технического устройства позволило увеличить скорость проходки в сложных геологических и гидрогеологических условиях.
Станция "Хорошёвская", следующая за станцией "Шелепиха" — строящаяся станция Северо-Западного участка Третьего пересадочного контура. Она расположена на западе Москвы вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к улицам Куусинена и 4-й Магистральной. Станция — колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн, c шагом колонн — 9 метров. Ширина платформ— 12 метров.
"На станции запроектировано два подземных вестибюля: восточный, с выходом на 4-ю Магистральную улицу, и западный, с выходом на пересечение Хорошёвского шоссе и улицы Куусинена. Также через западный вестибюль организована пересадка на станцию "Полежаевская". Для удобства пассажиров вблизи станции "Хорошёвская" проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой", - сообщил Андрей Бочкарев. ТПК станет вторым, большим, кольцом метро, протяженностью около 60 км которое расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии. "Третий пересадочный контур станет настоящим спасением для периферийных районов города с наибольшим пассажиропотоком. С запуском второго кольца москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой. Новым кольцом будут пользоваться около миллиона человек в день. С вводом Третьего пересадочного контура будет решена стратегическая задача: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время пассажиров в пути, создаст комфорт при пересадках и освободит перегруженный центр города", - добавил Андрей Бочкарев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение