Щит "София" проложил тоннель между станциями метро "Хорошевская" и "Шелепиха" (Москва).
28.09.2015 в 10:19 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станционного комплекса "Хорошевская" в сторону станционного комплекса "Шелепиха" на участке Третьего пересадочного контура.
Проходка выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Robbins "София". Работы на данном участке осуществляет ЗАО "Объединение Ингеоком".
"Всего тоннелепроходческий механизированный комплекс преодолел расстояние более 2500 метров, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Проходчикам пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях на глубине 54 метра. На пути следования пришлось преодолевать обводненные подвижные пески, известняки и глины. Трасса линии прошла под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промышленной зоной в районе 1-го Силикатного проезда, крупным железнодорожным узлом и Шелепихинским шоссе". Завершив проходку перегонного тоннеля, "София" вышла в котлован станции "Шелепиха". Далее ТПМК будет перемещен в противоположный конец станционного комплекса, откуда начнет проходку в сторону ММДЦ "Москва-Сити".
Данный ТМПК уже работал в Москве и прошел расстояние в 1888 метров на участке "Деловой центр" – "Парк Победы" (левый перегонный тоннель). При проходке на данном участке метростроители поднимали отработанный грунт на поверхность с помощью вертикального конвейера. Сначала отработанная порода попадала на горизонтальную конвейерную ленту самого ТМПК, потом на тоннельный транспортер, а затем на вертикальный конвейер. Применение данного технического устройства позволило увеличить скорость проходки в сложных геологических и гидрогеологических условиях.
Станция "Хорошёвская", следующая за станцией "Шелепиха" — строящаяся станция Северо-Западного участка Третьего пересадочного контура. Она расположена на западе Москвы вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к улицам Куусинена и 4-й Магистральной. Станция — колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн, c шагом колонн — 9 метров. Ширина платформ— 12 метров.
"На станции запроектировано два подземных вестибюля: восточный, с выходом на 4-ю Магистральную улицу, и западный, с выходом на пересечение Хорошёвского шоссе и улицы Куусинена. Также через западный вестибюль организована пересадка на станцию "Полежаевская". Для удобства пассажиров вблизи станции "Хорошёвская" проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой", - сообщил Андрей Бочкарев. ТПК станет вторым, большим, кольцом метро, протяженностью около 60 км которое расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии. "Третий пересадочный контур станет настоящим спасением для периферийных районов города с наибольшим пассажиропотоком. С запуском второго кольца москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой. Новым кольцом будут пользоваться около миллиона человек в день. С вводом Третьего пересадочного контура будет решена стратегическая задача: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время пассажиров в пути, создаст комфорт при пересадках и освободит перегруженный центр города", - добавил Андрей Бочкарев.
Проходка выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Robbins "София". Работы на данном участке осуществляет ЗАО "Объединение Ингеоком".
"Всего тоннелепроходческий механизированный комплекс преодолел расстояние более 2500 метров, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Проходчикам пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях на глубине 54 метра. На пути следования пришлось преодолевать обводненные подвижные пески, известняки и глины. Трасса линии прошла под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промышленной зоной в районе 1-го Силикатного проезда, крупным железнодорожным узлом и Шелепихинским шоссе". Завершив проходку перегонного тоннеля, "София" вышла в котлован станции "Шелепиха". Далее ТПМК будет перемещен в противоположный конец станционного комплекса, откуда начнет проходку в сторону ММДЦ "Москва-Сити".
Данный ТМПК уже работал в Москве и прошел расстояние в 1888 метров на участке "Деловой центр" – "Парк Победы" (левый перегонный тоннель). При проходке на данном участке метростроители поднимали отработанный грунт на поверхность с помощью вертикального конвейера. Сначала отработанная порода попадала на горизонтальную конвейерную ленту самого ТМПК, потом на тоннельный транспортер, а затем на вертикальный конвейер. Применение данного технического устройства позволило увеличить скорость проходки в сложных геологических и гидрогеологических условиях.
Станция "Хорошёвская", следующая за станцией "Шелепиха" — строящаяся станция Северо-Западного участка Третьего пересадочного контура. Она расположена на западе Москвы вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к улицам Куусинена и 4-й Магистральной. Станция — колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн, c шагом колонн — 9 метров. Ширина платформ— 12 метров.
"На станции запроектировано два подземных вестибюля: восточный, с выходом на 4-ю Магистральную улицу, и западный, с выходом на пересечение Хорошёвского шоссе и улицы Куусинена. Также через западный вестибюль организована пересадка на станцию "Полежаевская". Для удобства пассажиров вблизи станции "Хорошёвская" проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой", - сообщил Андрей Бочкарев. ТПК станет вторым, большим, кольцом метро, протяженностью около 60 км которое расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии. "Третий пересадочный контур станет настоящим спасением для периферийных районов города с наибольшим пассажиропотоком. С запуском второго кольца москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой. Новым кольцом будут пользоваться около миллиона человек в день. С вводом Третьего пересадочного контура будет решена стратегическая задача: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время пассажиров в пути, создаст комфорт при пересадках и освободит перегруженный центр города", - добавил Андрей Бочкарев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.