"Пятерочка" планирует по итогам 2015 г открыть более 1,2 тыс магазинов.
"Если мы говорим про открытия (магазинов), то в этом году, а вы знаете, что мы подписали две сделки - присоединили недавно более 200 магазинов - в результате мы превысим наши предыдущие прогнозы в 1 тысячу 200 магазинов до конца года", - сказала она.
Наумова также отметила, что торговая сеть не планирует сокращать инвестпрограмму в этом году. "На сегодняшний день наш формат очень востребован. Покупатель ищет сегодня самое лучшее соотношение цена-качество и не очень готов к тому, чтобы далеко ездить. Мы считаем, что мы нашли формат", - отметила она.
В пятницу в Санкт-Петербурге состоялось открытие 5555-го универсама "Пятерочка" на территории России. "Мы хотели бы повысить доступность наших магазинов во всех микролокациях, начиная с 3-5 тысяч жителей, но с другой стороны, поддержать новые районы в "миллионниках", - отметила Наумова.
Она добавила, что сеть в основном ориентируется на местных производителей. "По продуктам, особенно сегмента "фреш", ориентируемся на местных производителей, потому что покупатель хочет видеть на полках свои, местные продукты", - сказала Наумова.
По словам директора Северо-Западного дивизиона федеральной торговой сети "Пятерочка" Андрея Нор-Аревяна, в настоящее время в регионе, включая Ярославль и Тверь, открыто 874 магазина. "Цифру 900 (магазинов "Пятерочка" - ред.) мы превысим в середине октября. Итого за этот год мы откроем 145 магазинов", - отметил он.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot