В Ульяновской области растёт сеть малоформатных магазинов "Булочная №1" и фермерских лавок.
"В рамках Стратегии развития торговли, – пояснил в ходе аппаратного совещания зампред правительства – министр сельского хозяйства Александр Чепухин, – были также открыты киоски по продаже социально-значимых продуктов местного производства. Их формат позволяет экономить не только деньги, но и время. Сегодня открыто уже шесть малоформатных магазинов, не считая трёх фермерских лавок, которых в августе ещё на одну станет больше". Развитие малоформатной торговли в Ульяновской области проводится по поручению губернатора Сергея Морозова.
Кроме того министр рассказал, что регион заключил дополнительное соглашение с Минсельхозом России на продолжение строительства систем орошения. В его рамках область получит в нынешнем году дополнительно 12 миллионов рублей из федерального бюджета на окончание строительства оросительной системы в Лаишевке, которое было начато в прошлом году.
Помимо этого ежегодно на протяжении пяти лет по 40 миллионов рублей вкладывается в оросительную систему Старомайнского района.
Всего несколько дней назад запустил упаковочную линию Репьёвский крупозавод в Новоспасском районе. Он подписал договор на поставки своей продукции с сетью "Гулливер". Ведётся работа и с другими торговыми предприятиями с тем, чтобы после запуска на проектную мощность технологического оборудования все схемы продаж с крупозаводом были отработаны. В рамках поручения главы региона в срок до 10 сентября будет завершён капитальный ремонт дороги, ведущей от крупозавода к основным автомагистралям.
Что касается налогов отраслей Министерства сельского хозяйства региона, то на нынешний день, по словам министра, перечислено в бюджет акцизов и платежей за природные ресурсы без малого два миллиарда рублей. Это на 267 миллионов больше, чем было перечислено в минувшем году. Дополнительные средства получены за счёт акцизов. В 2015 году они составили почти 1,6 миллиарда рублей, в 2014 году – 1,2 миллиарда. Прибавление акцизов дал Димитровградский пивзавод "Трёхсосенское". Он увеличил свои налоговые отчисления вдвое.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot