Проект модернизации БАМа и Транссиба перекраивать нельзя – В. Якунин.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
04.09.2014 в 09:02 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Проект модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей перекраивать нельзя, заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на совещании по вопросам государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов и территорий опережающего развития на Дальнем Востоке, которое провел в Якутии президент РФ Владимир Путин.
"Во-первых, дополнительные пропускные способности железной дороги в 55,3 млн т, которые образуются после модернизации БАМа и Транссиба, – это грузопотоки самого ДФО. Во-вторых, развитие Восточного полигона укрепит дальневосточные порты. И все это вместе взятое должно обеспечить дополнительные поступления в региональный бюджет, – пояснил глава РЖД. – Поэтому железнодорожный проект и включен в ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", а не в какую-то другую программу. Поэтому нет смысла перераспределять бюджетные средства".
Кроме того, как подчеркнул В. Якунин, по проекту холдинга и без того уже зафиксирован дефицит в 41,2 млрд руб., в том числе потому, что в прошлом году часть бюджетного финансирования из него была изъята.
И, наконец, по его словам, планы модернизации БАМа и Транссиба основаны на заявках грузоотправителей исходя из консервативного сценария развития предприятий. Это тот минимальный уровень пропускной способности, который необходимо добавить.
"Инвестиционный проект – это сбалансированная финансовая модель. Его нельзя взять и сократить, – считает В. Якунин. – В противном случае не удастся решить те задачи, которые поставлены перед РЖД правительством РФ. Уменьшится и синергетический эффект, заложенный в проект модернизации БАМа и Транссиба".
Напомним, идея о перераспределении бюджетных средств обсуждалась на совещании в Якутске, где министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка рассказал о способах господдержки приоритетных инвестпроектов и территорий опережающего развития в регионе. При этом он заявил о целесообразности в 2015–2017 гг. перераспределить часть средств из проектов реконструкции БАМа и Транссиба в пользу региональных инвестпрограмм. Это обосновывалось тем, что, по мнению А. Галушки, для строительства и реконструкции железнодорожных объектов в 2015–2016 гг. будет достаточно средств ОАО "РЖД" и ФНБ. А в 2017 году А. Галушка предложил выделить дополнительное финансирование для развития транспортных систем.
"Во-первых, дополнительные пропускные способности железной дороги в 55,3 млн т, которые образуются после модернизации БАМа и Транссиба, – это грузопотоки самого ДФО. Во-вторых, развитие Восточного полигона укрепит дальневосточные порты. И все это вместе взятое должно обеспечить дополнительные поступления в региональный бюджет, – пояснил глава РЖД. – Поэтому железнодорожный проект и включен в ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", а не в какую-то другую программу. Поэтому нет смысла перераспределять бюджетные средства".
Кроме того, как подчеркнул В. Якунин, по проекту холдинга и без того уже зафиксирован дефицит в 41,2 млрд руб., в том числе потому, что в прошлом году часть бюджетного финансирования из него была изъята.
И, наконец, по его словам, планы модернизации БАМа и Транссиба основаны на заявках грузоотправителей исходя из консервативного сценария развития предприятий. Это тот минимальный уровень пропускной способности, который необходимо добавить.
"Инвестиционный проект – это сбалансированная финансовая модель. Его нельзя взять и сократить, – считает В. Якунин. – В противном случае не удастся решить те задачи, которые поставлены перед РЖД правительством РФ. Уменьшится и синергетический эффект, заложенный в проект модернизации БАМа и Транссиба".
Напомним, идея о перераспределении бюджетных средств обсуждалась на совещании в Якутске, где министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка рассказал о способах господдержки приоритетных инвестпроектов и территорий опережающего развития в регионе. При этом он заявил о целесообразности в 2015–2017 гг. перераспределить часть средств из проектов реконструкции БАМа и Транссиба в пользу региональных инвестпрограмм. Это обосновывалось тем, что, по мнению А. Галушки, для строительства и реконструкции железнодорожных объектов в 2015–2016 гг. будет достаточно средств ОАО "РЖД" и ФНБ. А в 2017 году А. Галушка предложил выделить дополнительное финансирование для развития транспортных систем.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.