02.03.2015 в 09:46 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Участок Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Парк победы" до станции "Раменки" будет сдан в эксплуатацию в следующем году. Об этом в ходе осмотра строящейся станции "Минская" сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Марат Хуснуллин. Этот участок Калининско-Солнцевской линии улучшит транспортную доступность шести районов Москвы. "Строительство этого отрезка Калининско-Солнцевской линии кардинально улучшит транспортную ситуацию на западе Москвы. В этих районах живет большое количество людей, и многие из них вынуждены добираться до ближайших станций метро наземным транспортом. В 2016 году они получат метро в шаговой доступности. Таким образом, люди смогут тратить меньше времени на поездки, а на автомобильных дорогах в этой части столицы станет свободнее", - заявил Марат Хуснуллин. Вице-мэр пояснил, что новые станции позволят создать скоростную беспересадочную связь между западными, юго-западными и центральными районами города, сократить загрузку действующих линий и пересадочных узлов. В настоящее время закончена проходка тоннелей от станции "Ломоносовский проспект" в сторону станций "Раменки" и "Парк Победы". Строительство участка длиной 7,25 км началось в 2012 году. "Станция "Ломоносовский проспект" находится в высокой степени готовности, строительство станций "Минская" и "Раменки" также ведется в соответствии с графиком", - подчеркнул Марат Хуснуллин. СПРАВОЧНО Станция "Минская" мелкого заложения размещается под ул. Минская на участке рядом с Мемориальной мечетью (ул. Минская, д. 2б), между Парком Победы и Матвеевским лесом, съездом на Староволынскую улицу и железнодорожным путепроводом Киевского направления, проходящими по эстакаде над Минской улицей. Работы по сооружению станции ведутся открытым способом. Станция "Ломоносовский проспект" располагается в красных линиях Мичуринского проспекта, у его пересечения с Ломоносовским проспектом, запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Станция "Раменки" располагается в красных линиях Мичуринского проспекта у примыкания к нему Винницкой улицы - под разделительным газоном между проезжими частями. Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine
регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.