Инвестлеспром в 2013 году увеличил выпуск и реализацию бумаги.
20.02.2014 в 15:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сегежский ЦБК (Республика Карелия) в 2013 году произвел 250 276 тонн бумаги, что на 3,1% больше, чем в 2012 году. Для большего удовлетворения спроса цементной и строительной отраслей – ключевого для "Инвестлеспрома" сегмента рынка индустриальной упаковки – на комбинате было увеличено производство высокотехнологичной (прежде всего растяжимой высокопористой) бумаги.
Рост производства бумаги по сравнению с предыдущим годом достигнут не только на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате компании, но и на Сокольском ЦБК (Вологодская область), считавшегося до недавнего времени аутсайдером отрасли. В январе – декабре 2013 года Сокольским ЦБК произведено 16 393 тонны бумаги, что на 8% выше результата 2012, когда было выработано 11 257 тонн. С учетом потребностей рынка в прошлом году на Сокольском ЦБК изменилась структура выработки бумаги. В частности, отмечен рост объема производства бумаг с использованием в композиции макулатуры – мешочная и оберточная бумаги дополнили ассортиментный ряд бумажной продукции, выпускаемой комбинатом (подпергаменты и пр).
2013 год стал для холдинга рекордным по объемам продажи мешочной бумаги. Рост по отношению к 2012 достигнут, в первую очередь, за счет увеличения экспорта. Из общего объема производства 45% составило собственное потребление предприятиями входящей в "Инвестлеспром" группы "Segezha Packaging". Экспортные поставки бумаги увеличились в 2013 году на 8% к уровню предыдущего года. В настоящее время "Инвестлеспром" экспортирует бумагу в 54 страны мира.
В структуре экспорта львиная доля контрактов приходится на страны Ближнего Востока и Африки, а также страны Азии, включая Китай. Несмотря на неблагоприятную в 2013 году макроэкономическую ситуацию на рынках Европы (объемы потребления там сократились на 8%) специалистам "Инвестлеспрома" удалось увеличить поставки на европейский рынок на 9%.
На протяжении последних трех лет отмечается устойчивая положительная динамика продаж мешочной бумаги холдинга в страны Центральной и Южной Америки. В результате к 2013 году "Инвестлеспром" вошел в тройку крупнейших поставщиков бумаги в этом регионе.
"Существующая структура бизнеса в комбинации со своевременной адаптацией политики продаж к реалиям рынка, а именно к ухудшающейся конъюнктуре рынка, позволили нам обеспечить полную и равномерную загрузку Сегежского ЦБК даже в период "низкого" сезона и продавать всю выпускаемую продукцию по ценам выше конкурентов", – отметил заместитель коммерческого директора – руководитель Департамента продаж ЦБП "Инвестлеспрома" Алексей Вдовин.
По итогам 2013 года за счет увеличения объемов продаж, изменения ассортимента, с учетом цен рынка выручка "Инвестлеспрома" от продажи бумаги выросла более чем на 9% в сравнении с результатом, достигнутым годом ранее.
Для справки: Название компании: УК Инвестлеспром, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.