Минсельхозпрод Нижегородской области: рабочая поездка в рамках организованного проведения весенней посевной кампании.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
22.04.2016 в 11:40 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
23-24 апреля по поручению министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области А.И.Морозова состоится рабочая поездка представителей министерства в сельскохозяйственные организации в рамках организованного проведения весенней посевной кампании.
"От грамотного, качественного проведения посевной кампании зависит заготовка и доступность кормов для нужд молочного животноводства и скотоводства, что в конечном итоге отразится на объемах производства сельскохозяйственной продукции, поэтому сейчас стоит усилить контроль над своевременностью всех запланированных мероприятий в ходе весенних полевых работ", - отметил А.И.Морозов.
Напомним, что губернатор Нижегородской области В.П.Шанцев поставил задачу к 2020 году увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции почти в два раза (с 52 млрд рублей в 2014 году до 100 млрд рублей), долю местных продуктов в магазинах довести до 80%, наладить системный сбыт продукции сельхозпредприятий и фермеров и выйти на полное самообеспечение сельскохозяйственной продукцией.
"От грамотного, качественного проведения посевной кампании зависит заготовка и доступность кормов для нужд молочного животноводства и скотоводства, что в конечном итоге отразится на объемах производства сельскохозяйственной продукции, поэтому сейчас стоит усилить контроль над своевременностью всех запланированных мероприятий в ходе весенних полевых работ", - отметил А.И.Морозов.
Напомним, что губернатор Нижегородской области В.П.Шанцев поставил задачу к 2020 году увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции почти в два раза (с 52 млрд рублей в 2014 году до 100 млрд рублей), долю местных продуктов в магазинах довести до 80%, наладить системный сбыт продукции сельхозпредприятий и фермеров и выйти на полное самообеспечение сельскохозяйственной продукцией.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
