Градостроительная документация при переводе в электронный вид стала оформляться быстрее - Лёвкин (Москва).
29.07.2015 в 14:22 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Сроки оформления градостроительных документов сократились благодаря внедрению электронных госуслуг, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
"С внедрением этой системы за счет автоматизации основных процессов сокращаются сроки обработки заявок и трудозатраты, а также появляется реальная возможность осуществлять контроль сроков и хода предоставления госуслуг", - заявил С. Лёвкин на совещании со столичными застройщиками. Руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов отметил важность электронных сервисов, и в первую очередь, услуги по подаче документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в электронном виде. Встреча с представителями компаний-застройщиков прошла в конце прошлой недели. В ней приняли участие более 50 компаний. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, предоставление государственных услуг в электронном виде - одна из форм снижения административных барьеров в строительстве. "Сейчас Стройкомплекс предоставляет 14 государственных услуг, 12 из которых доступны для получения в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, наблюдается положительная динамика предоставления административных процедур в электронном виде. "С 2013 года показатель предоставления процедуры по выдаче заключения о соответствии в электронном виде вырос с 33% почти до 98%. Это свидетельствует, в первую очередь, о готовности и желании застройщиков переходить в онлайн-формат взаимодействия. Кроме того, такой формат позволит существенно сократить сроки выдачи документации, снизить коррупционные риски и высвободить часть персонала, который ранее занимался оформлением бумаг", - подчеркнул заммэра. Срок рассмотрения заявлений, поданных через портал государственных и муниципальных услуг Москвы, не превышает 10 дней, а в случае оформления заключения о соответствии объекта (ЗОС) требованиям технических регламентов и проектной документации - 5 дней. Напомним, с 1 ноября 2014 года государственные услуги в отношении объектов капитального строительства предоставляются только в электронной форме, не зависимо от источников финансирования. В связи с этим в службе "одного окна" Мосгостройнадзора оборудованы автоматизированные рабочие места, где специалисты оказывают помощь в подаче необходимых документов. Для застройщиков регулярно проводятся семинары, обучающие электронному документообороту.
"С внедрением этой системы за счет автоматизации основных процессов сокращаются сроки обработки заявок и трудозатраты, а также появляется реальная возможность осуществлять контроль сроков и хода предоставления госуслуг", - заявил С. Лёвкин на совещании со столичными застройщиками. Руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов отметил важность электронных сервисов, и в первую очередь, услуги по подаче документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в электронном виде. Встреча с представителями компаний-застройщиков прошла в конце прошлой недели. В ней приняли участие более 50 компаний. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, предоставление государственных услуг в электронном виде - одна из форм снижения административных барьеров в строительстве. "Сейчас Стройкомплекс предоставляет 14 государственных услуг, 12 из которых доступны для получения в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, наблюдается положительная динамика предоставления административных процедур в электронном виде. "С 2013 года показатель предоставления процедуры по выдаче заключения о соответствии в электронном виде вырос с 33% почти до 98%. Это свидетельствует, в первую очередь, о готовности и желании застройщиков переходить в онлайн-формат взаимодействия. Кроме того, такой формат позволит существенно сократить сроки выдачи документации, снизить коррупционные риски и высвободить часть персонала, который ранее занимался оформлением бумаг", - подчеркнул заммэра. Срок рассмотрения заявлений, поданных через портал государственных и муниципальных услуг Москвы, не превышает 10 дней, а в случае оформления заключения о соответствии объекта (ЗОС) требованиям технических регламентов и проектной документации - 5 дней. Напомним, с 1 ноября 2014 года государственные услуги в отношении объектов капитального строительства предоставляются только в электронной форме, не зависимо от источников финансирования. В связи с этим в службе "одного окна" Мосгостройнадзора оборудованы автоматизированные рабочие места, где специалисты оказывают помощь в подаче необходимых документов. Для застройщиков регулярно проводятся семинары, обучающие электронному документообороту.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.