Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Градостроительная документация при переводе в электронный вид стала оформляться быстрее - Лёвкин (Москва).

Сроки оформления градостроительных документов сократились благодаря внедрению электронных госуслуг, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
"С внедрением этой системы за счет автоматизации основных процессов сокращаются сроки обработки заявок и трудозатраты, а также появляется реальная возможность осуществлять контроль сроков и хода предоставления госуслуг", - заявил С. Лёвкин на совещании со столичными застройщиками. Руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов отметил важность электронных сервисов, и в первую очередь, услуги по подаче документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в электронном виде. Встреча с представителями компаний-застройщиков прошла в конце прошлой недели. В ней приняли участие более 50 компаний. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, предоставление государственных услуг в электронном виде - одна из форм снижения административных барьеров в строительстве. "Сейчас Стройкомплекс предоставляет 14 государственных услуг, 12 из которых доступны для получения в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, наблюдается положительная динамика предоставления административных процедур в электронном виде. "С 2013 года показатель предоставления процедуры по выдаче заключения о соответствии в электронном виде вырос с 33% почти до 98%. Это свидетельствует, в первую очередь, о готовности и желании застройщиков переходить в онлайн-формат взаимодействия. Кроме того, такой формат позволит существенно сократить сроки выдачи документации, снизить коррупционные риски и высвободить часть персонала, который ранее занимался оформлением бумаг", - подчеркнул заммэра. Срок рассмотрения заявлений, поданных через портал государственных и муниципальных услуг Москвы, не превышает 10 дней, а в случае оформления заключения о соответствии объекта (ЗОС) требованиям технических регламентов и проектной документации - 5 дней. Напомним, с 1 ноября 2014 года государственные услуги в отношении объектов капитального строительства предоставляются только в электронной форме, не зависимо от источников финансирования. В связи с этим в службе "одного окна" Мосгостройнадзора оборудованы автоматизированные рабочие места, где специалисты оказывают помощь в подаче необходимых документов. Для застройщиков регулярно проводятся семинары, обучающие электронному документообороту.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.