Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открывается менее чем через 30 дней.

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открывается менее чем через 30 дней.
Большое открытие состоится 4 ноября 2016 года;
Все строительные работы практически закончены;
Заполняемость второй очереди достигает 78%, и арендаторы уже проводят отделку помещений;
После ввода второй фазы общая арендопригодная площадь аутлет-центра превысит 20 000 кв м.
Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроется менее чем через 30 дней, 4 ноября 2016 г. Фасад здания продолжает главную архитектурную тему - "Московский классический стиль", а внутренние помещения отражают концепцию "Окно в Европу". Посетителей центра для шоппинга встречают улицы разных европейских городов, во второй очереди пред ними откроются Парижские улочки. Все строительные работы в аутлете практически завершены: фасад, внутренние стены, потолки и каменные полы приобрели законченный вид, снаружи задания оборудована дополнительная парковка. Вторая очередь аутлета, как и проект в целом, построена с учетом экологичных энергосберегающих решений.
Быстро расширяется и пул арендаторов второй фазы проекта. Недавно к ним присоединились оператор в сегменте семейных ресторанов "Росинтер", который предложит итальянскую кухню, а также международной одежный лайфстайл бренд Guess. Компании заняли 353 кв.м. и 350 кв.м. соответственно. На сегодняшний день заполняемость второй очереди достигает 78%. Арендаторы уже заняты отделкой и оформлением витрин.
"FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow уже получил признание на рынке, благодаря удобной локации, уникальной архитектуре и большим возможностям шопинга со скидками. Наш более чем 20-летний опыт работы в области развития и управления торговыми центрами также делает проект привлекательным для бизнес-партнеров, - отмечает Брендон ОРейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. - С открытием второй очереди арендопригодной площадью 4500 кв.м. здесь смогут дополнительно разместиться 30 новых магазинов. И мы надеемся , что интерес к аутлет-центру вырастет, а значить повысятся продажи наших арендаторов".
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow - первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Среди представленных магазинов Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и др. С вводом второй очереди общая арендопригодная площадь аутлета составит порядка 20 000 кв.м.

Для справки: Название компании: Fashion House Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.