Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открывается менее чем через 30 дней.

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открывается менее чем через 30 дней.
Большое открытие состоится 4 ноября 2016 года;
Все строительные работы практически закончены;
Заполняемость второй очереди достигает 78%, и арендаторы уже проводят отделку помещений;
После ввода второй фазы общая арендопригодная площадь аутлет-центра превысит 20 000 кв м.
Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроется менее чем через 30 дней, 4 ноября 2016 г. Фасад здания продолжает главную архитектурную тему - "Московский классический стиль", а внутренние помещения отражают концепцию "Окно в Европу". Посетителей центра для шоппинга встречают улицы разных европейских городов, во второй очереди пред ними откроются Парижские улочки. Все строительные работы в аутлете практически завершены: фасад, внутренние стены, потолки и каменные полы приобрели законченный вид, снаружи задания оборудована дополнительная парковка. Вторая очередь аутлета, как и проект в целом, построена с учетом экологичных энергосберегающих решений.
Быстро расширяется и пул арендаторов второй фазы проекта. Недавно к ним присоединились оператор в сегменте семейных ресторанов "Росинтер", который предложит итальянскую кухню, а также международной одежный лайфстайл бренд Guess. Компании заняли 353 кв.м. и 350 кв.м. соответственно. На сегодняшний день заполняемость второй очереди достигает 78%. Арендаторы уже заняты отделкой и оформлением витрин.
"FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow уже получил признание на рынке, благодаря удобной локации, уникальной архитектуре и большим возможностям шопинга со скидками. Наш более чем 20-летний опыт работы в области развития и управления торговыми центрами также делает проект привлекательным для бизнес-партнеров, - отмечает Брендон ОРейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. - С открытием второй очереди арендопригодной площадью 4500 кв.м. здесь смогут дополнительно разместиться 30 новых магазинов. И мы надеемся , что интерес к аутлет-центру вырастет, а значить повысятся продажи наших арендаторов".
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow - первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Среди представленных магазинов Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и др. С вводом второй очереди общая арендопригодная площадь аутлета составит порядка 20 000 кв.м.

Для справки: Название компании: Fashion House Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot