Вторым этапом развития территории МГУ предусмотрено новое строительство и развитие инфраструктуры - Сергей Лёвкин.
10.11.2015 в 09:47 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

На месте существующих сейчас гаражей и самовольных построек документом предусмотрено возведение объектов кампуса МГУ и жилой застройки, образовательных учреждений, поликлиники, храма, предприятий торговли и бытового обслуживания, гаражно-коммунальных объектов, а также объектов внешнего транспорта.
Кроме того, проектом планировки предусматриваются мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, формированию границ природных и озелененных территорий, охране окружающей среды и инженерному обслуживанию территории.
"Планировочная организация территории развивает композиционные идеи, заложенные в Генеральном плане 1935 г., проектном плане МГУ 1957 г. и рассматривается в непосредственной связи с имеющейся застройкой университета: учебными корпусами – Шуваловским и Ломоносовским, фундаментальной библиотекой МГУ, медицинским центром и общежитием для студентов университета", - отметил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Для справки: Название компании: Департамент градостроительной политики города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.