Правительство утвердило стратегию развития автомобильной промышленности.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
05.03.2018 в 09:49 | RUPEC.RU | Advis.ru
Правительство РФ намерено в ближайшее время подписать утвержденную стратегию развития автомобильной промышленности.
Стратегия была утверждена на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. Концепция документа мало изменилась относительно предыдущей декабрьской версии. Господдержка отрасли сохранится в прежнем объеме (62,3 млрд рублей), ее планируется направить на развитие компетенций, НИОКР и локализацию производства автокомпонентов.
Источник в отрасли сообщил, что на совещании было принято решение "поддержать перспективные направления автотранспорта и технологий, разрабатываемые и реализуемые в РФ". Кроме того, отмечается необходимость привлечения инвестиций в производство комплектующих, "чтобы у автопрома формировалась база местных поставщиков и появился долгосрочный спрос на российские инженерные кадры, исследования и разработки".
В прошлой версии стратегии планировалось покрыть порядка 80% внутреннего спроса производителями РФ, а 12-14% - машин экспортировать. В денежном выражении экспорт, согласно планам, вырастет в 3,6 раза – до 272 млрд рублей к 2025 году.
Объем господдержки отрасли сохранится на текущем уровне, однако к 2020 году она будет перераспределена в сторону новых продуктов (газомоторный и электротранспорт, автономные машины). Сейчас же основная часть поддержки идет на прямое субсидирование спроса посредством скидок и кредитных льгот.
Отдельным пунктом в стратегии стоит углубление локализации производства, развитие национальных производителей комплектующих, разработка критических технологий и новых продуктов мирового уровня. В список мероприятий помимо субсидирования сейчас включено "формирование отраслевых приоритетов" по локализации компонентов. К 2025 году средний уровень локализации легковых автомобилей должен составить 70–75%, коммерческих — 75–85%.
Стратегия развития автопрома дожна была быть разработана еще два года назад. Президент РФ поручал подготовить документ к марту 2016 года. В начале текущего года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) заявила, что впервые не готова представить прогноз по рынку на год из-за неопределенности со стратегией и новым инвестрежимом.
Стратегия была утверждена на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. Концепция документа мало изменилась относительно предыдущей декабрьской версии. Господдержка отрасли сохранится в прежнем объеме (62,3 млрд рублей), ее планируется направить на развитие компетенций, НИОКР и локализацию производства автокомпонентов.
Источник в отрасли сообщил, что на совещании было принято решение "поддержать перспективные направления автотранспорта и технологий, разрабатываемые и реализуемые в РФ". Кроме того, отмечается необходимость привлечения инвестиций в производство комплектующих, "чтобы у автопрома формировалась база местных поставщиков и появился долгосрочный спрос на российские инженерные кадры, исследования и разработки".
В прошлой версии стратегии планировалось покрыть порядка 80% внутреннего спроса производителями РФ, а 12-14% - машин экспортировать. В денежном выражении экспорт, согласно планам, вырастет в 3,6 раза – до 272 млрд рублей к 2025 году.
Объем господдержки отрасли сохранится на текущем уровне, однако к 2020 году она будет перераспределена в сторону новых продуктов (газомоторный и электротранспорт, автономные машины). Сейчас же основная часть поддержки идет на прямое субсидирование спроса посредством скидок и кредитных льгот.
Отдельным пунктом в стратегии стоит углубление локализации производства, развитие национальных производителей комплектующих, разработка критических технологий и новых продуктов мирового уровня. В список мероприятий помимо субсидирования сейчас включено "формирование отраслевых приоритетов" по локализации компонентов. К 2025 году средний уровень локализации легковых автомобилей должен составить 70–75%, коммерческих — 75–85%.
Стратегия развития автопрома дожна была быть разработана еще два года назад. Президент РФ поручал подготовить документ к марту 2016 года. В начале текущего года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) заявила, что впервые не готова представить прогноз по рынку на год из-за неопределенности со стратегией и новым инвестрежимом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение