Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стратегия-2030: мыслить стратегически. "ИА РЖД-Партнер.ру". 16 июля 2014

Обновленная редакция Транспортной стратегии на период до 2030 года определяет новые перспективы государственной политики. В ней прописаны основные цели развития транспортной системы и принципы государственного регулирования ее деятельности на всех видах транспорта. Об изменениях и причинах их появления корреспондент ИА РЖД-Партнер.ру побеседовал с членом координационного совета "Деловая Россия", членом Общественной палаты РФ и председателем Координационного совета Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта РФ Сергеем Фахретдиновым.
– Принятая в 2008-м Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года является базовым документом. Распоряжением правительства России № 1032-р от 11.06.2014 г. утверждена новая редакция документа. Сергей Баянович, чем, на Ваш взгляд, были вызваны те или иные изменения?
– Фактическая реализация Транспортной стратегии началась в 2009 году. Она является основным документом на долгосрочную перспективу. За истекший период в рамках стратегии реализованы крупные проекты во всех отраслях транспорта, а также в дорожном хозяйстве. Вместе с тем накопились и вопросы, решение которых потребовало внесения изменений. Корректировки также связаны с необходимостью внедрения инновационных технологий и изменением объемов финансирования проектов в сфере транспорта.
Установленные в новой редакции сроки исполнения конкретных плановых показателей скорректированы под влиянием тех или иных социальных, политических и экономических факторов. Например, были обновлены показатели планируемых потребностей отраслей экономики и субъектов Российской Федерации. На пересмотр некоторых задач, которые фигурировали в прошлой редакции Транспортной стратегии, повлияли последствия вхождения России в ВТО, создание Единого экономического пространства, а также присоединение Крыма и Севастополя.
Новая редакция документа разработана Министерством транспорта РФ с учетом всех основных отраслевых стратегий в сфере транспорта, промышленности, энергетики, лесного комплекса и сельского хозяйства, стратегий социально-экономического развития регионов России.
– Каковы основные изменения, которые были внесены в новую редакцию? На что они направлены?
– Основные изменения коснулись оценки объемов необходимого ресурсного обеспечения реализации Транспортной стратегии на период с 2010 по 2030 год. Если в предыдущей редакции общие капитальные вложения по инновационному варианту оценивались в 170,581 трлн руб., а по базовому (консервативному) варианту – в 135,887 трлн руб., то в новой редакции они уже оцениваются соответственно в 89,172 трлн руб. по инновационному варианту развития и в 63,597 трлн руб. по базовому (консервативному) варианту.
Кроме того, были скорректированы значения индикаторов реализации стратегии. Снижены такие показатели, как ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий; рост протяженности автомобильных дорог федерального и местного значения; перевалка грузов в речных портах; скорость отправки грузов железнодорожным транспортом; средний возраст парка пассажирских автотранспортных средств; перевозка транзитных грузов через территорию России; экспорт транспортных услуг; доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств.
При этом повысились такие показатели, как уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузок; протяженность автомагистралей и скоростных дорог; протяженность автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям; перевалка грузов морскими портами России; доля парка грузовых автомобилей, использующих альтернативные виды топлива, и некоторые другие.
– Чьи интересы в первую очередь учитывались при разработке поправок?
– Стоит отметить, что к разработке новой редакции Транспортной стратегии были привлечены все заинтересованные участники транспортного процесса и руководители субъектов Российской Федерации, транспортные организации, крупнейшие грузоотправители. Обсуждение необходимых изменений проходило на различных площадках – Минтранса России, Общественной палаты, Экспертного совета при правительстве, Открытого правительства. Проект также был размещен на сайте Минтранса и прошел доработку по замечаниям общественности и экспертов.
Здесь, в отличие от прошлой версии, значительно расширен объем системных социально-экономических задач, которые необходимо решить всем участникам отрасли. К таким задачам отнесены как уменьшение территориальных и структурных диспропорций в развитии транспортной инфраструктуры, так и рост уровня доступности транспортных услуг для населения и повышение их качества. Помимо этого, сделан акцент на обеспечение транспортной безопасности и снижение негативного влияния транспорта на экологию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.