Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

CAF Россия опубликовал исследование благотворительности зарубежных продовольственных сетей.

Исследование было проведено CAF Россия по заказу Группы компаний "ДИКСИ". Изучались практики социальных инвестиций десяти лидирующих компаний отрасли на основе открытых источников (сайты, годовые отчеты, публикации).
Основной вывод: в большинстве компаний розничной торговли приоритетные сферы благотворительности определяются исходя из отраслевой специфики, общих для отрасли вызовов и задач. Социальные инвестиции в значительной мере интегрированы в бизнес процессы, встроены в ежедневные процедуры, начиная с деятельности управляющей компании и вплоть до работы магазинов. Такие инвестиции распределены вдоль всей цепочки работы компаний.
Специфика этой отрасли очевидна. Торговые сети продают продукты питания, закупают, часто сами же их производят, а также утилизируют излишки и отходы. Продукты питания – это социальные товары, они всегда необходимы в обществе. В мире в целом, включая и развитые страны, до сих пор немало людей, которые недоедают. Поэтому продукты сами по себе могут быть предметом благотворительности, и торговые сети исторически, как правило, начинали свои филантропические проекты с их раздачи.
Бизнес других отраслей - например, нефтедобывающие компании или банки, - не раздаёт то, с чем он работает (нефть или деньги), непосредственно "в руки", не озадачен культурой употребления своей "продукции" и утилизацией отходов от ее использования.
Торговые сети, напротив, фокусируют свою благотворительность на продуктовой тематике: начиная от распределения продуктов нуждающимся, заканчивая образовательными проектами, посвященными здоровому питанию.
Приоритетные направления социальной ответственности: продовольственное благополучие, формирование культуры потребления, поддержка сельского хозяйства, эффективная переработка отходов (получение электроэнергии), охрана окружающей среды, поддержка уязвимых социальных групп и сообществ.
Магазины западных компаний становятся центрами местных сообществ, играют активную роль в активизации гражданской активности населения, привлекают внимание к социальным проблемам, становятся, фактически, связующим звеном между жителями и местными НКО.
"Исследование западных практик может дать почву российским торговым сетям выстраивать более эффективные модели социальной ответственности с использованием специфических для отрасли возможностей", - уверена Мария Черток, директор CAF Россия.
"Опыт многих десятилетий социальных программ международного ритейла показывает, как просто найти свое направление благотворительности – достаточно посмотреть вокруг и делать то, что умеешь лучше всего: кормить людей, помогать им найти себя, поддерживать местные сообщества. Эта простая истина легла в основу благотворительной программы "ДИКСИ" "Неравнодушные соседи", в разработке которой мы во многом опирались на результаты проведенного исследования", - сказала Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК "ДИКСИ".
Справки об организациях:
CAF (Charities Aid Foundation) – международная благотворительная организация, деятельность которой направлена на продвижение культуры благотворительности. CAF работает в широком спектре направлений, среди которых управление благотворительными программами, организация грантовых конкурсов, консультационные проекты и проведение исследований. В управлении CAF находится более 3,5 млрд долларов, доверенных фонду более чем шестьюстами тысяч частных и корпоративных доноров, а также благотворительными организациями, работающими по всему миру. CAF в России успешно работает с 1993 г. и осуществляет ежегодно десятки программ в сотрудничестве с крупнейшими российскими и международными компаниями и фондами, постоянно наращивая объем своего грантового фонда - так, за 2013-2014 финансовый год общий объем превысил 400 миллионов рублей.
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин "ДИКСИ" в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний "Виктория", по состоянию на 28 февраля 2015 года Группа управляла 2 256 магазинами, включая: 2 126 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 94 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт". География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. По версии рейтингового агентства "Эксперт" Группа компаний "ДИКСИ" входит в 100 крупнейших российских компаний.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.