В "Европолис" прилетят Аngry Birds. "Строительный еженедельник". 23 июня 2014
23.06.2014 в 13:21 | АСН-Инфо | Advis.ru

Angry Birds Activity Park St. Petersburg площадью 3900 кв. м будет расположен на третьем этаже ТРК "Европолис". Управлять проектом будет дочерняя структура Fortgroup. "Сегодня для качественного объекта недостаточно просто хорошего расположения и интересной архитектурной концепции, нужно уникальное предложение, которое будет отличать его от других, то, что заставит покупателей приезжать в комплекс и проводить здесь свободное время. Благодаря Angry Birds Activity Park наш торговый центр получил уникальный крытый семейный парк, аналогов которого нет в России", – говорит Максим Левченко, управляющий партнер Fortgroup. Для Rovio это первый подобный проект в России под брендом Angry Birds. Ежедневно парк сможет принять до 2800 посетителей. Планируемая посещаемость парка – 255 тыс. человек в год. Цена билета будет составлять от 500 до 900 рублей. В парке будут работать зона аттракционов, кафе, сувенирный магазин Angry Birds Activity Park St. Petersburg, залы для проведения детских праздников. Всего в мире насчитывается 11 парков Angy Birds: пять в Финляндии, по два – в США и Великобритании и по одному – в Испании и Китае.
Кроме парка якорными арендаторами комплекса станут продуктовый гипермаркет Prisma (8 тыс. кв. м), гипермаркет бытовой техники Media Markt (4,2 тыс. кв. м) и многозальный кинотеатр "Мираж Синема" (4,2 тыс. кв. м). Открытие "Европолиса" намечено на сентябрь. Общая площадь комплекса составит 142 тыс. кв. м (арендопригодная – 60 тыс. кв. м).
Всего, по данным Astera, в Петербурге работает 14 крупных ТРК (площадью от 50 тыс. кв. м). На них приходится 33,1% общей торговой площади города. Развлечения занимают 15% площади местных ТРК, что в разы меньше европейских показателей.
Как рассказал Владимир Подвальный, совладелец парка развлечений "Диво-остров", представители Angry Birds предлагали сделать крытую площадку на его территории, но стороны не договорились. "Слишком дорого, 2 тыс. EUR за 1 кв. м, причем много еще дополнительно нужно вкладывать в оборудование. Да и формат, на мой взгляд, больше подходит для торговых центров", – рассказал он. "Сегодня основная тенденция рынка – это появление формата, совмещающего образование и развлечение. Кроме того, посетителями ТРК сегодня востребованы водные и экстремальные виды развлечений: аквапарки, скалодромы, скейт-парки, роллердромы", – говорит Светлана Петрова, директор ГК "Балтийский монолит".
По данным Росстата, потребители Петербурга тратят 4,5% своих ежемесячных доходов на развлечения. Всего же российский рынок развлечений PwC оценивает в 25 млрд USD. По данным компании "Маркет-аналитика", рынок парков развлечений растет на 30% в год, однако это касается только развлекательных зон в составе многофункциональных комплексов. "Спрос на развлечения растет, но характеризуется определенными изменениями. Так, потребители предпочитают оригинальное времяпрепровождение уже обыденным кинотеатрам и боулинг-клубам", – говорится в исследовании компании Maris.
Для справки: Название компании: Fort Group (FORTGROUP) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.