Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гоночная трасса с виртуальной реальностью появится на "Острове мечты".

Гоночная трасса с виртуальной реальностью появится на Острове мечты.
Семейная тематическая зона, посвященная автомобильному спорту и гонкам, будет создана в парке "Остров мечты" на юге столицы. Впервые в России появятся "русские горки" с использованием технологии виртуальной реальности.
Высота гоночного трека, где будут использованы передовые технологи - 11 м, длина - 210 м. Прокатиться смогут посетители ростом не менее 1,2 метра. Именно рост, а не возраст будет определять доступность того или иного аттракциона - это стандартная мировая практика для тематических парков развлечений, пояснили в компании-инвесторе.
Тематическое пространство выполнят в стиле легендарных гоночных трасс. Посетители любого возраста смогут испробовать на себе всю мощь гоночного болида.
Появится и аттракцион для самых маленьких - "школа вождения". Это мир настоящих гонок - здесь дети научатся ездить на "болидах" и почувствуют себя профессиональными пилотами, прокатившись на аттракционе с крутыми виражами, а родители смогут провести время в тематическом кафе.
Также в этой зоне будет работать стилизованный магазин, посвященный автогонкам, где любой желающий сможет приобрести уменьшенную точную копию гоночного автомобиля или другой сувенир.
В организации и оформлении тематического пространства проекта "Остров мечты" будут участвовать известные мультипликационные бренды: Sony Pictures Consumer Products, IMPS S.A., Viacom International Media Networks и Sanrio GmbH.
При создании парка используют передовые технологии, включая дополненную и виртуальную реальность. Тематическая зона, посвященная гонкам, - собственная концепция парка "Остров мечты", разработанная российскими проектировщиками совместно с американскими дизайнерами.
Напомним, "Остров мечты" станет первым в России всесезонным парком развлечений. Вне зависимости от погоды гости смогут покататься на аттракционах, отдохнуть, заняться спортом или посидеть в кафе. Парк будет работать и как детская образовательная площадка.
Вокруг крытого комплекса будет разбит ландшафтный парк площадью в 32 га. В нем предусмотрены прогулочные аллеи, сады, фонтаны, детские площадки, танцпол, открытый кинотеатр и амфитеатр.
На детских площадках обустроят игровые и спортивные зоны, песочную зону для игр, батуты, сетки-паутинки, дорожки для катания на велосипедах. Будет создана инфраструктура, включающая кафе и площадки для отдыха.
Кроме того, запустят бесплатный прогулочный автопоезд с остановками по всему пути следования, который проложат в южной части парка. Вся инфраструктура будет доступна для маломобильных граждан.

Для справки: Название компании: ХК Остров Мечты, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.