Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Вы будете сидеть на стуле, а мы — лежать на тарелке". "Znak.com". 17 ноября 2017

Курганские производители все еще просятся на полки "Пятерочки"
В Кургане на базе областной думы сегодня прошел круглый стол с представителями X5 Retail Group, местными предпринимателями и депутатами, темой которого стали поиски возможностей для зауральских производителей попасть на полки магазинов крупного ритейлера. Как передает корреспондент Znak.com, мясокомбинат "Велес" и агрофирма "Боровская" получили надежду, но вот производителям помельче пока приходится только мечтать о продажах в "Пятерочке"."Тут звучит: „Покупай тюменское!", „Покупай курганское!", и когда мы пойдем в Сибирь, я вас уверю, что появится новый слоган — „Покупай сибирское!"", — начал свой разговор с местными производителями директор X5 по взаимодействию с органами государственной власти, член исполнительного комитета Станислав Наумов. Он отметил, что пока, "слава богу", это не является запретительной мерой при пересечении границы регионов, и сам Наумов считает, что писать нужно: "Покупай российское!"Из курганских предприятий, по его словам, мясокомбинат "Велес" уже готовится к выходу на московский рынок. Его генеральный директор Дмитрий Ильтяков, услышав об этом, заявил, что "пишет все на диктофон". Кроме того, X5 ведет переговоры с агрофирмой "Боровской" по закупкам некоторых видов продуктов.
Правда, представитель агрофирмы отметил, что их ставят в одинаковые рамки "с монстрами". "Так как птицефабрика „Боровская" делает упор на экологичность и обходится без инъекторов, себестоимость продуктов выше, чем у более крупных поставщиков", — объяснил он. Вице-спикер областной думы Евгений Кафеев поинтересовался, появится ли в Зауралье распределительный центр. Станислав Наумов отметил, что пока говорить о строительстве такого центра рано — возможно, к обсуждению такой перспективы вернутся в 2019 году.
Претензии к работе ритейлера высказали производители молочной продукции. "Вы хотите пригласить нас на банкет, на котором вы будете сидеть на стуле, а мы будем лежать на тарелке", — отметил один из них. Молочник недоволен необходимостью вставать перед выбором: везти ли в магазины молоко, которое завтра испортится, добавлять в него консерванты или платить большие штрафы за недопоставки. Правда, производитель отметил, что эти проблемы характерны для других федеральных сетей — в магазинах X5 его продукция пока не продается.
Станислав Наумов в ответ предложил по возможности кооперироваться с местными поставщиками другой продукции или же работать по программе shop-in-shop.Евгений Кафеев также предложил выделять в магазинах X5 полки с курганской продукцией маркерами "Зауральское качество". На это Наумов заявил: "Я вообще мечтаю, чтобы такие полки в наших магазинах соседствовали: „Покупай свердловское!", „Покупай курганское!", „Покупай челябинское!", и было бы очень классно, если бы продукция из различных регионов конкурировала между собой. Купить курганское в Кургане — это, конечно, хорошо, но по-настоящему круто покупать курганское в Екатеринбурге или других регионах". Правда, сенатор Сергей Лисовский с высказыванием не согласился. Он считает, что нельзя забывать про социальную поддержку. "Нам нужно беречь собственных производителей, а подобного рода конкуренция не приведет страну ни к чему хорошему", — сказал он.X5 Retail Group — компания розничной торговли, самыми известными брендами магазинов которой являются "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение